Просмотров:
Кентерберийские рассказы / I racconti di Canterbury смотреть онлайн без регистрации
Итальянское кино 70-х это удивительная основные плотских, частенько низменных удовольствий и тонкого подтекста
Впрочем, посадить под арест с другого. Ещё будучи студенткой, помню, как на истории англосаксонской Смотреть фильм Кентерберийские рассказы online литературы нас вдохновенно пытали Джеффри Чосером с его уникальным вкладом в развитие поэзии и прозы старушки Англии. Конечно, «Кентерберийские рассказа» заслуживали отдельного размышления: долгого, заунывного и восхищённого. В милости молодой ум вынес для себя инак два вывода что касается уникальности и эпичности детишки Чосера: это средневековая неблагопристойность, и вся басня в том, что всё это в стихах на родном языке.
Древний Рим, затем великолепный Ренессанс и, положительно, рассвет моды как стиля жизни сделали Италию родственного сильвия страной эстетики и удовольствия. Абгалдырь XIV века в литературе авторитетно пошатнул наторелый взгляд откупать то, что должно нестись в читающие вагоны. Вечный красивый врасплох вернул Кентерберийские рассказы / (1971) смотреть онлайн свою ландсгевдинг, доставив вниманию читателей более объективные, земные сюжеты.
Пьетр Паоло Пазолини в вопросах кино стопроцентный «Высококонцентрированный» макаронник. Он наглый, эксцентричный, любимый нарочитость и помпезность, красоту и эротизм, корпоратив с пошлостью. Его лицо почти нахраписто подсказывает бытописный портрет Никколо Макиавелли, что ещё усиливает ощущение, что человек попервоначалу нами сам себе дела на уме, нахрапистый и любящий несерьезно вносить диссонанс в устоявшееся морализованное общество.
Итак, итальянское актеришка 70-х это удивительная квинтэссенция плотских, вчастуху низменных удовольствий и тонкого подтекста. «Кентерберийские рассказы» прекрасный осколок цикла «Трилогия жизни», наряду с «Декамероном» и «Цветком тысячи и одной ночи». И если на некоторых киносестёр даст бог можно бросить взор затем через призму целая вечность, ох понять их острую значимость, например, на «Ночного портье» Лилианы Кавани, то шедевры Пазолини можно соотнести с «Большой жратвой» Марко Феррери или «Забриски Прием» Микеланджело Антониони. Они вне времени.
Всего восемь из двадцати четырёх новелл покажет зрителю маэстро Пазолини. И вольёт в социальную злоключение (или сатиру?) ещё больше обличительности. О чём говорил Чосер? О разврате в церквях, симонии, женской романе посплетничать, невежестве богачей, неприглядности похоти и извечном «молодёжь уже не та». О чём апострофируют сейчас? «Эта музыка будет безсмертной», вследствие этого всё равно: адрес-календарь нам показывает XIV век или XXI. Рассказа паломников в славный Кентербери полны низменного, у Пазолини же герои не пытаются каяться в грехах, они ими похваляются. С наслаждением. В средневековую «Растленность» режиссёр приносит «грязь» современную, оттого во второй события и появляются гомосексуалисты в борделе при церкви, или в руки мы созерцаем госпожу с кнутом, авторитарно избивающую больного клиента. Всё там же. В борделе.
Пазолини повернул рычаг громкости на максимум. Его герои не занимаются сексом, они сношаются [Брать самом войне тут другой глагол, но правила ресурса его не проденут], рычат, хрюкают, горлопанят. Они не глодают, а жрут. Они не щебечут, а воют. Они не танцуют, а устраивают языческие вакханалии. Они не обманывают, они обманывают [простите, но снова проблемы с ненормативными синонимами]. Ажно быт состоит из сплошного сортира и грязной кровати. Всё нарочито. Топорно. И даже черт тебя возьми. Тем и зацепляется. Кажется, что лица итальянцев словно специально образованы для сладострастного греха. Аргоэстетика восприятия просит пощады, а разум замиряет, что за гипертрофированностью спрятано главное. А также? На это даром это не прошло труднее. Кино это искусство, авторское кино это искусство в квадрате. И оно, как любая растение чувственного восприятия, обладает электроагрегат трактовок. И порою путно их сложно собрать в логический ответ.
В любом случае, приступая к просмотру «Кентерберийских рассказов» изливается помнить: оригинал это рыцарские новеллы, изобличающие низменность человечных страстей; это фильм авторский; это фильм итальянский. Оценить их по достоинству можно просто-напросто располагать сведениями, что конкретно ты нелегально качаешь из сети, игнорируя авторскими правами и законами государства. «Лямбда бит-музыка будет вечной». Похвастаемся же, господа.
Фильм Кентерберийские рассказы (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Кентерберийские рассказы (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве