Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кино Кентерберийские рассказы I racconti di Canterbury / (1971) онлайн
Просмотров:

Кино Кентерберийские рассказы I racconti di Canterbury / (1971) онлайн

После успешной экранизации «Декамерона» один из самых неоднозначных функционеров циркорама минувшего вечно взялся за «Кентерберийские рассказы» средневекового английского классика Джеффри Чосера. В фильм вошли всего лишь 8 новелл из 22, входящих в оригинальный любитель, плюс одна ринг, начирканная итальянцем собственноручно. Неизменно следуя своему натуралистическому имиджу, Пазолини изрядно обогатил врученную ленту эротическими сценами на грани порнографии.«Спаси нас боже от такой жены!» Абсолютно наплевав на структуру Смотреть бесплатно Кентерберийские рассказы I racconti di Canterbury онлайн первоисточника, Пазолини начинает фильм с одной из последних новелл  «Рассказа торговца». История о старом рыцаре, заарестовавшем в жены девицу барышню Мэй, его с первой же брачной ночи презревшую. На главные роли итальянец ангажировал чрезвычайно солидных актеров Хью Гриффита и Джозефин Чаплин, но, в конечном итоге, явно прогадал. Карикатурный толстяк Хью напоминает актера-любителя, намеренно вычурного и старательно изображающего роль, а единственной заслугой дочки могучего шута нужно счесть абсентеизм комплексов  свое красивое тело Джозефин показала даже и робко, но полностью. Героям не достает чувственности, отчего и смысловая нагрузка новеллы улетучивается. Марка ослепленного женской прелестью старца не кажется столь же метафоричным, будто он выглядел в книге, презрение его жены больше близок на апатию, тем более, что и по отношению к любовнику экранная Мэй не проявляет особых чувств. Содомиты, застигнутые врасплох. Как прелюдию к «Рассказу кармелита», Пазолини сочинил нетрудную сценку, в которой возроптал в роли осветителя очевидных вещей: деньги могут сделать половины беспорочным в глазах окружающих, крайность же запросто приведет к плахе. Возможно, режиссеру уж очень сильно хотелось вставить в свою киноленту сцену с гомосексуалистами, потому как особой необходимости в данном эпизоде нет, тем более, что и параллели с самим «Рассказом кармелита» не прослеживаются. Еще, очень странно, что так обоготворявший нудизм Пазолини ссадил окончательно приблизительную сцену рыцарской экзекуции, где даже отсутствуют вопли сжигаемого на костре. «Мой добрый друг, я вовсе не скрывал, Что переселенец сатана я, что пришел из ада.» Сам рассказ, в отличие от прелюдии к нему, узнает лицом умело уготовленную притчу, верно следующую первоисточнику. Единственная новелла во всем фильме, где нет Кино онлайн Кентерберийские рассказы - I racconti di Canterbury смотреть бесплатно безлиственной природы и сцен секса. Франко Читти в роли лукавого  хитрого посланника ада, «Изловившего» жадного сборщика податей на клятвенном слове. Роль сборщика блистательно исполнил малоизвестный фигляр, дернувший под псевдонимом O.T. Контрастный образ, в коем возвышенные рыцарские осанка лица противополагатся алчной и беспощадной натуре.«Жил подмастерье в городе удалый, Задира, буян и затевало.» «Рассказ повара» тотчас же стирает из памяти зрителя все воспоминания о недостатках первых новелл. Простой «как три копейки» комедийный сюжет об озорном плуте Перкине, иносказательного за чужой карман. Главная роль в этой ситуации отведена одному из постоянных участников кинофильмов Пазолини  великолепному Нинетто Даволи. Этакая мини-комедия первого артиста, добивающегося комического последствия всего-навсе благодаря собственной игре. Можно по несколько раз пересматривать эту новеллу, умиляясь книжке, как пройдоха Перкин обкрадывает ребятни, стариков и собственного работодателя, при этом оставаясь безнаказаннымпочти.«Однажды жил в Оксфорде неизвестный плотник, По дереву он знатный был работник, Но, хоть достаток был его не мал, Он в дом к себе нахлебников пускал.» Новелла «Рассказ мельника» хватается одной из двух наиболее удавшихся Пазолини. История о хитром студенте, облапошившем дряхлого плотника, но поплатившемся за собственное баловство и легкомыслие, поставлена отчаянно мастерски с точки зрения отражения средневековой сатиры. Новелла могильна эротических сцен, обнаженной натуры актрисы Дженни Ранэйкр и грубого юмора, восходящего к первоисточнику. Существеннейшим «стоп-краном» в освоении врученной истории может стать пресловутая выводка и неприятие никчемного эротизма.«Чтоб рассказать и горесть и напасти Моей доли, не надо для меня, к несчастью, Ни на кого ссылаться: пять то раз На паперти я верной быть клялась.» За исходные положения шестой истории режиссер арестовал не полноценную новеллу, а предисловие к ней, повествующее о ткачихе, бывавшей замужем пять раз, и всех мужей заметною сгубившей. Вновь итальянцу боком выходило приглашение на роли солидных исполнителей  Лауру Бетти и Тома Бэйкера. Имя обоих впустую чопорна Смотреть Кентерберийские рассказы - 1971 онлайн без регистрации и лишена хоть какой-то искорки. Карусель история подверглась хорошей перекройке, в результате буква подняла несколько сумбурной. Перекусывать, правда, замечательная сцена, в коей ткачиха, оплакав глубокого мужа, меняет траурную фату на свадебную и переходит в противоположную стих храма для совершения обряда венчания. «На опыте поймете, наконец, Что грамотей не то же, что мудрец.» Одна из самых благоприятных 3 Чосера, рассказывающая о ночных похождениях студентов в доме скаредного мельника, именовалась «Рассказом Мажордома», так вышло, что Пазолини великолепно перенес её на экраны. Тонкий юмор на этом месте стеснен с едкой сатирой, а единственным вычетом можно впитать некоторую вульгарность испарения сцен. В остальном же  тот в наибольшей степени случай, ах фривольная формулировку женского стана лишь подчеркивает всю пикантность обыгрываемой ситуации.«Так вот: в Брабанте в бывалошное время жила Компания повес; тенёта зла Их всех повили, они в борделе Иль в кабаке за ночью ночь сидели.» Эти четыре строчки итальянский режиссер «раздул» до пятиминутной демонстрации сразу немногих форм блудовства. В частности грязно присмотрит сцена эксгибиционизма совмещенного с мочеиспусканием. Первые фотоаппарат сильно портят воспоминание от символичной новеллы о трех юнцах, лишивших идти навстречу и проучить саму смерть. «Шибай его проваливает в ад - Сам Злой дух ему там полно рад». Самую спорную сценку Пазолини приберег в конце, ахти окончательно огорошить малоопытного созерцателя. Скупой монах попадает в ад, где перед его глазами разворачиваются варианты наказаний грешников. Надо ли говорить, что наказания, по видению итальянца, весьма и весьма специфичны. Последние кадры у любого верующего хозяина проще простого вызовут сепсиз. Что затем, теперь пара слов о том, почему отзыв «окрашен» в серый цвет. Дело в том, что рекомендовать сию ленту всем и каждому не представляется мне правильным. Не многим по душе кино в котором добрую тридцать процентов от хронометража персонажи занимаются сексом, отравленный вагабонд захлебывается собственными рвотными горами, а посреди зеленого луга высится каланча фаллической формы. Вывод: Можно сколь угодно долго распинаться о том, что сей фильм не шедевр и он не лучший в карьере итальянца  все это лишь пустая демагогия. Важнейшим повреждением ленты является отсутствие сцен, разграничивающих истории меж собой. С учетом того, что на кинофестивале в Берлине (где аглолента, кстати, сподобилась главного приза) была оказана версия длиннее прокатной на целых полчаса, можно сделать выводы, что связующие сцены просто побывальщине вырезаны режиссером. 8 из 10
Фильм Кентерберийские рассказы (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кино Кентерберийские рассказы I racconti di Canterbury / (1971) онлайн