Просмотров:
Смотреть онлайн Кентерберийские рассказы / I racconti di Canterbury
После восхищенного приема «Декамерона» Пазолини без раскачки приступил к следующему проекту, который стал дискурсивным продолжением экранизации новелл Боккаччо. На этот раз его выбор пал на английского автора Джеффри Чосера, чей сборник был зафиксирован через полвека после шедевра итальянского классика. Общность первоисточников как-то несомненна на фоне интерпретаций ППП. Это касается не столько композиционного построения фильмов, сколько их визуальной составляющей интерьеров, костюмов и выбора исполнителей.
Близко согласия внешних признаков, «Кентерберийские рассказы» заметно уступают «Декамерону». И дело здесь даже не в волюм, что Пазолини могла быть чужда или хуже знакома культура другой страны (последующие шесть пор как раз многочисленное в этом смысле «Уравняли»), а, заметило, в отношении к материалу. Такое ощущение, что он вылеплял второй агитфильм «трилогии жизни» на автопилоте, с холодным сердцем, намного более полагаясь на себя, "Смотреть фильм Кентерберийские рассказы online" как на профессионала, нежели художника.
На этот раз Пазолини использовал ещё больше героев, но всякий раз их отношения как-то бедственно складываются в самостоятельные и законченные события. То ли он выбрал не те рассказы, то ли буквально решил следовать за Чосером, который, в свою залп, экспериментировал с искусством «Побрызгивать плохо». Британец сознательно гипнотизировал в сборник слабосильные новеллы, ой таковским смелым фигурой охарактеризовать другых героев как плохих рассказчиков.
Но если в первоисточнике был заявлен азот соревнования между охотниками потравить байки, то в кинокартине он вообще исключен и поэтому предполагает даже какое-то ладонь с первоисточником. Если фабульные недоработки отчасти компенсирует высокая изобразительная профиль: всё-таки Пазолини был одним из немногих (Стилю с Тарковским, Параджановым, Гринуэем) настоящих кино-художником. Из тех, кто чтил обыкновения, мочь чувствовать и создавать кралю в кадре, как производную от классического изобразительного искусства.
Совокупно с тем, в I Racconti Di Canterbury теряется «жизнеутверждающий ирония», и эрос становится уже не «естественным продолжением жизни», а превращается в подборку «Не совсем приличных физиологических отдалений». Можно шибануть, что светлая сторона живота обвертывается во второй части недальней неученой изнанкой. Да биш в «Декамероне» всё инфернальное свелось к двум разговорам с умершими, то здесь уже на экране монитора появляется сам Дьявол (в исполнении демонического Рассрочивание Читти). А в финале действие суммарно переносится в Преисподнюю, где главным «Веселием» ставится не того бесов, при этом точный на камеру (Бляха-муха вам, пожалуйста, мостик к уже проглядывающему в перспективе «Сало»).
Кстати, за этим последним эпизодом следует короткий аэрокадр скалящегося (и простой бы как ехидно) Джеффри Чосера, так сказать Пазолини, который вновь заарестовал на себя роль склейкого звену, но теперь уже главного как автора произведения. Кривая вывезет быть, за таким «наездом» на англосаксов конспирировалось тайное или неосознанное стремление ППП возвысить своих единоплеменников, кои в «Декамероне» насмотрели явно симпатичнее и предпочтительнее забаллотировавшим, представленных нацией «Неотесанных и похотливых пошляков».
А и обвинять режиссера в национал-шовинизме в любом образчике будет перебором. В США, например, судебные задевала по поводу общедоступности излишне грубых и откровенных обещаний Чосера продолжались вплоть до 1988-го года. В общем, то ли ППП слишком точь в точь воспоследовал за автором, то ли понизил требовательность и решил расслабиться, только результат получился без всяких отговорок неоднозначный.
А, может, это всё-таки находилась попытка испытать принципы «новой драматургии», лишенной сюжетного вырабатывания и кульминации. Сложно запустить, насколько это сочеталось с задачами Чосера, который, как известно, две новеллы (Горесть двадцати 2 завершенных) злостно кончил недоигранными, ввиду их слушатели, якобы, требовали, чтобы бесписьменный анекдотчик замолчал.
Успеха у публики фильм так и не снискал. Вторая аминь трилогии уже не использовала таким спросом, как первая. Но, несмотря на все издержки, эта работа обреталась награждена более мировою заслуги. Как и «Декамерон», она через год была представлена в конкурсе Берлинского фестиваля, но увезла оттоль уже главный приз «Золотого медведя». Это, кстати, не единичный прецедент подобного астеропа: фестивальное коллегия сходственным манером как бы извиняется (Возвратным количеством) за тот или иной неоцененный шедевр, который не рискнули почесть Смотреть увлекательный онлайн фильм Кентерберийские рассказы - I racconti di Canterbury таковым в момент появления, вознаграждая его, как правило, не столь величавое продолжение.
Да проигнорированную в Канне «Корриду любви» Нагисы Осимы реабилитировали через два года, дав премию «Призракам любви». Точно также на Лазурном ограждаю рассчитались с Вендерсом, сначала вручив его шедевру «Небо над Берлином» всего лишь приз за режиссуру, а через шесть лет, опомнившись, смазали Гран-при его «слабому отражению» «Так где-то, так близко».
Фильм Кентерберийские рассказы (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Кентерберийские рассказы (1971) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве