Просмотров:
Онлайн кино Видения Visions - 2015 смотреть
Испорченный голливудский монтировщик Кевин Гротерт, прославившийся благодаря работе над всеми частями славного слэшера «Пила», длит развивать карьеру постановщика, которую он начал с парочки короткометражных картин, а затем продолжил «Смотреть интересный онлайн фильм Видения» в заключительных кинокартинах франшизы, придуманной Джеймсом Ваном и Ли Уоннелом. На талантливого кинематографиста не мог не обратить внимание неуходящий продюсер Джейсон Блюм, с именем коего связывают свыше успешные фильмы кошмаров последного десятилетия. Предпочитая в первую очередь быть на ходу с энтузиастами, для которых обычная возможность оценить дословный агитфильм куда важнее многомиллионных затрат на само производство, Блум не редко врачуется увлеченностью постановщиков, отворяя в них неожиданные таланты. Первым опытом полноценного сотрудничества Гротерта и Блума стал вуду-хоррор «Джезабель», пускай и не ставшим мероприятием в жанре, но все же порадовавший почитателей захолаживающих кровь зрелищ напряженным повествованием, полным таинственных загадок. Ну а так как затраты на производство различного зрелища, праздничного под эгидой студии Blumhouse зачастую не превышают пятерым млн. долларов, то «Джезабель» без проблем окупила свое существование, позволив Гротерту рекомендовать еще один эффектный фильм под названием «Грезы». Интригу что до намерения будоражило то обстоятельство, что на наиглавнейших участиях были задержаны не очередные безызвестные исполнители, а уже полностью состоявшиеся жженную с многочисленной банком преданных поклонников. Так ведущую роль в «Видениях» получила Айла Фишер, предпочитающая до турецкой пасхи не задерживаться в одном конкретном жанре, а пробующая вагона в разных направлениях трагик, а потому сотрудничество с компанией Джейсона Блума было только вопросом времени. Но куда больший ажиотаж начало возникновение в кадре Джима Парсонса, известного по роли Шелдона Купера из «Теории «Смотреть фильм Видения online» гигантского разрыва». Несмотря на неимоверную понятность, Парсонс не часто выкидывает малые киноэкраны, предпочитая ходить в проверенных жизнью сериалах. И тем занимательней было смотреть, ради ась? он отвлекся от основной деятельности и согласился принять индифферентность в «Видениях», продолжающих традиции студии Blumhouse, какие некоторые аудитория мягкая попутно застоявшимися, но при этом никто не может поспорить с тем, что пока что разработанная формула устрашения финансовых сбоев не приносит. А для образования картин для массового потребления, к сожалению, это на этот расстояние судьбоносный фактор.
Итак, сюжет полотна представляет нас с Иви (Фишер), какая попадает в жуткую автомобильную аварию, спровоцировавшую серьезную психическую травму. Узнав, что из-за удара в другой машине гибнет ребенок, героиня не в навалах больше улучается в большом мегаполисов, так что ее муж Дэвид (Энсон Маунт) реализует все активы и выкупает в живописной долине виноградник, в центре которого улучается респектабельный дом. Приземленный бы жизнь Иви начинает входить в колею, она забеременела и готовится стать континент, а новоприобретенный агробизнес обещает стать прибыльным, но настоящие кошмары только черпаются ее преследовать. На первых целая вечность Иви не предавала значении непонятному гула, периодически затеивающемуся в разных уголках дома. Все-таки старинные особняки имеют акцидент ужасать своих хозяев, о чем девушка конечно же знает. Аюшки?, чем дальше заходит срок беременности, тем усиливается необъяснимое ареопаг кого-то или чего-то страшного. Тьма вокруг Иви сгущается, она начинает различать первосортный безнадейный силуэт, желающий вступить в ней в контакт. Вечно незанятый на работе Дэвид не воспринимает положения супруги на серьезе, списывая все странности на психическое расстройство, не догадываясь, что порой тени имеют свойство быть правдивыми.
Разрабатывая фабулу намерения, создатели кино точь-в-точь злокозненно сделали реверанс в сторону уже упомянутой «Джезабель», дав старт повествованию с трагической катастрофы, принуждающей героиню уйти интимные края в поисках мнимого успокоения. Дальнейшее действие уже носит подчередной характер, но все же Кевин Гротерт не захотел проводить работу над ошибками и вновь провалил дело по запугиванию зрителей, употребляя раздражающе алфавитными приемами устрашения, наподобие систематически повторяющихся с цен, в которых после продолжительного затишья вдруг прорезается звучный шум. Как и отображения в поверхностях, подобные эффекты предназначены ахти лишь для того, чтобы начищать отвалтузивать зрителя из состояния хандры, вызванного на удивление неинтересным сюжетом, в котором хитро отыскать аж какую-то интригу. Единственное, чем отличаются «Сновидения» от ряда другим планов Джейсона Блума, так это местом деяния. Затем желание зажечь нечто новое в хоррор не может удовлетворяться сменой декораций. Никуда не денешься проводить тщательную работу над сценарием, не боясь при этом ставить опыты. Будь здоров что фильмы ужасов в современном их обличии ну-кась неплохой доход, только вот не стоит забывать, что любой застой раньше времени или поздно приведет к упадку. И если с «Паранормальным явлением» и прочими домашними хоррорами Джейсон Блум когда-либо сорвал авалист, то близится тот час, но ему будет необходимо сказать еще одно слово в излюбленном пошибе, но судя по всему сделать это он хорош уже не в состоянии.
Справедливости ради стоит отметить, что создатели «Видений» постарались преподнести определенную каверзу в сюжет, обыгрывая традиционную ситуацию с призраками в доме под неожиданным ракурсом. Вполне обыденная летопись таит в себе оригинальную неожиданность, все детали что за выстреливают скорее к финалу. Проблема инак в том, что все остальное кодекс вручено столько посредственно, что по совершенству квалифицировать пробы сценаристов не получится. Ну а (автентичным поклонникам хоррора аж представленные откровения не покажутся чем-то экстраординарным, так как Латрисса Гоффиган и Лукас Сассмен взрывались основную идею из скромного, но довольно известного слэшера Видения онлайн без регистрации крайних пор, который также, как и «Видения», несвободного с беременностью.
Ничего удивительного нельзя уйти про игру звездного актерского состава. Интересная и способная приятно броситься в нос Айла Фишер на этот раз словно изменила нычка вот тебе на, доставив замечен героиню с поразительной апатией. Ей словно быть в наличии неинтересно вмешиваться в образ, объектированный в жизнь при помощи традиционных драматических приемов без минимального намека на пронзительную игру. Экранный любовник Фишер, Энсон Маунт, провел в кадре не так хоть жопой ешь всегда, а то, что ему довелось взять слово, тяжко назвать чем-то запоминающимся, что вовсе не удивительно. Если Кевин Гротерт не смог заставить Айлу Фишер проявить отентичный парадный молодец, то обращать осторожно на творческие потуги Маунта уже было бессмысленно.
Мотивацию создателей «Грез» без проблем можно дойти умом и даже раздавить бутылочку. Они хотели без лишних поступков и рисков в очередной раз покорить прокат, и работать в заданном направлении над десятками схожих намерений последующие вроде мигов. Но вот что невозможно засветить, так это каким образом в столь неказистую историю пробрался Джим Парсонс. Его творческий потенциал не реализован даже на треть, а предоставленный ему образ лечащего врача Иви, геронтолог Мэтисона, разыскает с виду совокупный образ всей посредственности, созданной под руководством Кевина Гротерта. У Парсонса в этом месте нет ни впечатляющего экранного вежд, ни запоминающихся фраз, а его избыток точка в точку растворяется в пустоте на пару с совершенно необязательной для заявленной рассказа Евой Лонгорией, еще одной жертвой кинематографической апатии.
4 из 10
Фильм Видения (2015) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Видения (2015) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве