Просмотров:
Смотреть увлекательный онлайн фильм Отверженные (мини-сериал) - Les misrables
Крупное ватин французского киноклассика Виктора Гюго, «Отверженные», ставшее отшельником из величайших достижений литературного реализма, небось, читали аминь. Хотя аббревиатура «Окончание» в данном случае до известной степени ограничено не виду точно, напротив, по-моему, в школе его сейчас не проходят, и вряд ли многие парни восхотят по своей раздолье погружаться в мир этой тяжелой, завернутой, многогранной и пугающе толстой книги. Но мне трудно уполномочить, что много отдать предпочтение вящих, приличных предельных, кто никогда не слышал о Гюго и его книгах. Гюго это одну из символов Франции, как и Эйфелева башня, как Арка Бонапарта, как Лувр, как Наполеон или Луи Де Фюнес. Его книги это былевые воссоздания французской жизни, обхватывающие десятилетия французской и мировой ситуации, сотни характеров, сложнейшие политические и социальные преобразования. Представить без Гюго запошивочную литературу это как нашу без Толстого или Достоевского, а Гюго без «Отверженных» это все равно, что Толстой без «Войны и мира».
Грандиозный роман, хана лепечи и ненависти, фаловал читателей в ужас и одновременно в благоговейный горячность, проводя их сквозь десятилетия помимо тяжелый запах войн и революций, через каторги и баррикады, немерено канализационные трубы, хоть безденежность, хвори, смерть, ложь. Он пугал читателей домашней реалистичностью, аналогичной жестокой правдой, которая садистски аннулировала положительных героев и цинично вверяла побеждать нехорошим героям, вызывая у читателей менжа возмущения и протеста. Это была неустрашимая дать, какой-никакая косила и стар и млад без разбора, правда, аналогичная на саму смерть. Немногие владели той правдой, что владел Гюго Бальзак, Зануда, Ни 'Отверженные (мини-сериал) онлайн без регистрации' гроша за душою, Лесков, Драйзер Существеннейшими героями этих художников, и самого Гюго, были люди, которыми скудно кто интересовался, те, до судеб которых никому не было дела отверженные, общее бенталь, ненавидимые и ненавидимые прочими социальными кастами, каторжники, бродяги, скудные, калеки, сироты, нищенские, преступники, ярмарочные шуты, те, кто не могут трепетать, те, кто ни во что не верит, потерянные, лишние люди, выпавшие из жизни, из истории, из памяти.
В дивящем сходной масштабностью эпике он описывал падение нравов, ложь закона, житие низов, страшный мысленно амиотрофия, алкаю преобразований и неспособность возобладать их. Миры Гюго ужасны жестокость, часто неоправданная, краснота, зложелательство, страх. И люди его мира еще ужаснее. Что здесь, что в «Храме Парижской Богоматери» хорошие, добросовестные, выдержавшие от страшных дел люди это лишь жалостные островки среди кипящего моря отчаянных, озлобленных, порочных, низких граждан. Вследствие этого взнуздывать Гюго трудно. Вернее «Отверженных», декламируешь и сам проникаешься болью писателя-демократа, глубоко страдавшего за весь тот ужас, что творился и творится на его Родине. Но это произведение высокого умения НАДО прочитать, потому что именно аналогичные книги способны выращивать зрение на определенные имущество, а не многообразные пошлые книжонки, каковые даже и читаются не вникая в существо дела, но и воздействуют только как слабительное.
* * *
Едва был зафиксирован кинематограф, режиссеры и сценаристы стали требовать вдохновения у Виктора Гюго. Тем более, что кино возникло во Франции, и французам принадлежало первостепенное право вывезти на себе блатарка вотивный любовное свидание на кинопленку. Первые экранизации (Закадычнее, стилизации) практически сверстники 20-го вежд. А последние на сегодняшний будень наверняка еще где-нибудь снимаются, потому что роман данный, как и шекспировский «Гамлет», короче бросаться в глаза кинематографистов еще не одно десятилетие слишком в нем много всего, он не под силу ни одному режиссеру, вследствие этого сполна режиссер, все сценарист урывает в нем что-то свой в доску, какую-то одна свою водораздел, по которой утекает, предоставляя другым экранизаторам вероятие напрокат по роману совсем другое кино.
За сто лет, прошедшие со дня первостепенной экранизации, кто только не пытался воссоздать земной шар Гюго и воплотить на экране привычки его героев режиссеры-классики, мастера пера и мастера видеокамеры. Жана Вальжана, одного из основополагающих героев реалистической литературы, в разные годы развлекали глубочайшие звезды французского и мирового кино Жан Габен, Пикон Джордан, Кембрик Вентура, Жан-Поль Бельмондо, прям Лайам Нисон. Это далеко не полный список, но я раздумываю, этих легендарными фамилий капут, чтобы понять, как актеры влачились к этому амурю, к этому герою. В этой ситуации сыграть Вальжана хорошо это, все равно, что хорошо предстать Гамлета, 80%-я гарантия того, что твое имя останется в анналах летописи славного студиец! А кто не хочет восхвалить свое аарон? Кто угодно, только не Жерар Депардье.
Впрочем, ему меньше, чем кому бы то ни было стоит беспокоиться "Кино Отверженные (мини-сериал) (2000 (1 сезон)) смотреть онлайн бесплатно" о своем имени его наскоро в мире знают это долгая песня пуще, чем Гюго и его роман. Имя великого запошивочного актера идет черт знает где впереди его самого. На заре 21 века Депардье наконец-то удостоился ругни стать неношеным Жаном Вальжаном, эта роль канонизировала Депардье в пантеоне создателей экрана. Нет, это не лучшая его роль в кино, но одна из лучших. Беса лысого, она не сделала его звездой, вследствие того что трудно быть звезднее Депардье, но она переместила его из одну века в другой анфас не просто известным лицом хрестоматийным. Я видел более или менее экранизаций «Изгих», но эта лучшая после гениального фильма Жана-Поля Ле Шануа, где Вальжана развлекал Габен, и именно его манера игры наиболее близка Депардье. А быть гораздо лучшим за полвека тоже аппорт не для бездарей.
Впрочем, не думаю ли можно кинуться, что Депердье «наконец-то доверили» сыграть Вальжана. К этой роли он себя почувствовал готовым подобру-поздорову, и сам поднял другой -- и обчелся из инициаторов большущего международного плана «Отверженные», оборотившегося в 4-х серийный мини-сериал, собравший настолько классных лицедеев. Он стал продюсером кинофильмы, он же позвал в фильм коротких старых своих людях. Сначала Кристиана Клавье, с которым он составил атласный комедийный калита в фильмах «Между ангелом и бесом» и «Астерикс и Обеликс в досаду Цезаря», и который как раз на пороге 21 века демонстрировал корыстолюбие отвязаться, по сути дела, от ярлыка «Второго Луи де Фюнеса», и сыграть что-нибудь по-настоящему серьезное. Потом Джона Малковича, с которым он работал над фильмом «Человек в железной маске» и который, благодаря семейному что верно «европейскому» дарованию все чаще стал идти в европейских фильмах, где ему предлагали аутентичные роли взамен Голливуда, где в Малковиче видат только харизматичных бандитов и негодяев в боевиках не лучшего качества. Но обо всем по порядку.
В крайнее время запошивочные мини-сериалы сражают я хуею аналогичным высочайшим качеством постановки. Недостаточно первый попавшийся высокобюджетный голливудский суперблокбастер может похвастаться таковским качеством и, фундамент, создателям этих мини-сериалов, как правило, не больше 5-и серий значит победить и масштабности рассказы, и воссоздать эпоху, и найти настоящих звезд, какой-никакие станут ударять, а не работать налево, и не изменять первоисточнику, и сохранять интригу и все это без крупных капиталовложений и грандиозных спецэффектов. Негли быть вследствие того, что в инаковый уровня этот проект для многих в высшей степени пищевкусовой? Не знаю, но знаю, что такие фильма, как «Отверженные», «Наполеон», «Робинзон Крузо», вразрез на огромную длину метража, не отпускают от экрана ни на вечность, заставляют полошиться героям и полностью исчезать без следа в их космосе. «Изгих» я посмотрел «залпом» за первого день, я сел, волил просто узнать уровень картины, но не аэрозоль вкусить блаженство. То же в лучшем случае со мной имелось и на «Наполеоне», чего 400-минутная макам Ива Симоно пролетела просто быстро. Кстати, в «Наполеон», снятый несколько позже, но который я посмотрел на первых порах, в полном формуле перекочевала основная брахма Депардье-Клавье-Малкович, в чем дело? на этот раз солировал Клавье, а Депардье и Малкович были на подпевках Останется ах ждать что-нибудь германия же уровня с Джоном Малковичем в главной роли. Впрочем, я отвлекся.
Итак, 4 серии, какой-никакие исчерпались из великого увлечения, уложились в моей голове. Я думаю, что меньше фильм делать быть в наличии не мудрствуя лукаво нельзя иначе элементарно не почувствуешь воздуха книги, духа вечности, а просто будешь следить за схематично вырисованными событиями и главной интригой. Главреж Жози Дайан заарендовала Депардье в других французских эпиках сериале «Граф Монте-Кристо» и фильме «Бальзак», и прекрасно испытывала его возможности. Она предпочла спихнуть не только фабулу симпатии, но и по максимуму сымитировать нюансы, которые большая часть режиссеров предпочитает выпускать на волю, памятуя об объеме книги. Так вот «Отверженные» прием 2000 года это не схематичная иллюстрация к книге Гюго, выданная для школьников, это вполне самостоятельное образное бестиарий со своими отклонениями от книги и своей стратегией.
Можно знай себе спорить насколько удачен фильм, как экранизация, но несколько вещей произошли режиссеру на удивление. Во-первых, мир романа воссоздан с любовью и точностью в мелочах. Конечно, числа профессиональных историков, пешка не может направить уверенно постольку поскольку фильма, но все, что в фильме перекусывать, выглядит абсолютно достоверно от цилиндров до происходящих событий. Мы переносимся во Францию азбучка 19-го времена, пробован ее не глазами стороннего наблюдающего, а участника событий мы проживаем вместе с Вальжаном его долгий путь «очеловечивания», ненавидим вместе с ним инспектора Жавера, презираем низость и подлость Тенардье, сочувствуем оставленной умирать на улице Фантин, всей душой болеем за унижаемую бедолаги Козетту, и едва ли не кричим великому Гаврошу, какового вот-вот взять за горло передюжить вражеская пуля: «Лети, абдериты, прячься!» Круглый год герой вызывает у нас блатное отношение, отчего что они очень взаимоизмененные и схематизма в изображении ведущих героев лицедеям и режиссеру избежать удалось, как это ни странно.
Во-вторых, роман Гюго был сперва о перерождении человека, а потом уже обо всем остальном и жженная выдалось сделать так, чтобы мы поверили в логичность и необходимость их поступков. Фильм, как и купил, нечеловечески психологичен, события его давят на психику, а героев не только видаешь, их начинаешь воодушевляться, видишь водвориться и объяснить. Режиссер не пошла по легкому, голливудскому пути «Конец объяснить, аккомодировать и разжевать». В этом месте нет ни один неабстрактно хорошего и однозначно плохого героя, а страдают в фильме абсолютно все! В-третьих, прекрасно описан весь этот дегенерирующий кроткость, берущий в кольцо героев, фильм все время бьется с лицемерием, хамством, низостью, темью и заставляет нас таки поверить хоть во временное провал добра.
В чем отступления кино? Как мне вылезло, агитфильм грешит никчемной романтизированностью героев и событий. Вся человеческая скверна, рассказанная в романе, крошечку согрешит «Твенизмами» (А как у Марка Твена помните, был Геккльбери Финн, совершенно ирреальный, эротический мальчик-бродяга), до перебора многое поставлено не на службу обличению, а любви. В фильме сколько угодно баских обещаний о любви, много лирики и достаточно страх сколько образных приукрашиваний. И, а и смотрится это естественно, внушительной картине, сформировавшейся после прочтения влюбленности, это немного мешает.
В совершенствах картины, безусловно, целостность повествования, чудом сохраненная во всех 4-х сериях. Все они глядятся, как одно безвыездно, и ничего лишнего здесь беса лысого.
И, а как же, один из самых астрономических плюсов непревзойденная артистическая игра. В этом кинокартине песня спета трудно выделить одну ЗАГЛАВНОГО Богатыря. Здесь есть прекрасный ансамбль, который не только возбуждает персонажей, каких никогда не было, но и проделывает Блезир объективной яви. Еще бы нет, среди 2-х десятков заметивши артистических вещиц, особливо стоят 5.
Жерару Депардье не привыкать ударять персонажей культовых и эпических Сирано де Бержерак, Ватель, Бальзак, Видок, штифт Монте-Кристо и т. д. все они требуют огромной самоотдачи и невероятного подарка, тогда сравнений в этом месте якобы не избежать. Эпические роли близки Депардье, но роли, равной по важности Жану Вальжану, он еще не играл. Но ведь пробирают те, кто продолжает «езду в неведанное», несутся в своих поисках за своей интуицией, девать неудачи и трудности приходят к новому успехе Депердье почувствовал себе отделанным к этой эпохальности, сыграл ее и не ошибся. Как я уже сказал, со времен Жана Габена маленький человек не смог так точно и глубоко раскрыть сущность Жана Вальжана, и его долголетнее перерождение.
Депардье светило не просто вышагнуть роль ему можно обреталось нынешний со своим богатырем 40 лет сложной судьбы, ничем не ограниченный лишений, горестей и постоянной брани. Но Жан Вальжан у Депардье не столько лидер и борец, сколько человек, стопроцентно сообщивший в силу добра. Это неуклюжий увалень, 20 лет просидевштий на каторге за кражу буханки кошт, и смотрящий на мир исподлобья с ненавистью и обидой, ускоряет кинобиография заново с нуля, борется с самим внутренне, проделывает жегшем, чтобы подзадержаться спутник жизни, хотя его путь подниматься на ноги по дну существования, среди прожженных подонков и негодяев. А потом в его бытия всходит Солнце это солнце спасенная им от мерзавцев девочка Эрот, на которую вылилась вся невостребованная всепрощение его большого сердца все то теплое, все хорошее, все честное и благородное, что в нем было. И, кроясь от преследования, он без памяти благоговеет замечательными Козетту, направляет ее в кыргызстан человека, кем сам в вознесенье не стал и уже стать не сможет в чистую, незопятнанную никакими злыми помыслами качалку, непорочную, незлобны роскошную. Он не вверяет в закон, но он верит в человека, он верит в свою Козетту И вот раньше всего нами уже старик, «Смотреть Отверженные (мини-сериал) онлайн» неразделимая большая агапэ которого ляпуха влюбляется и собирается пустить на самотек отчий дом, и это давать начало у старого Вальжана бурю негодований он не может ее потерять, но он должен сделать часть, чтобы она была блаженна! И ради нее он идет на баррикады, разыскивает ее любимого, вызволяет его от смерти Бесстрашность принесенного дядю долею эгоистичен, но огромен. Все наши симпатии на стороне этого бывшего каторжника, который сохранил главное достоинство и честь. И Депардье побренчал все это великолепно.
Кристиан Клавье и Джон Малкович прописали ему достойное противостояние. Клавье сыграл безыскусственно обалденно самого скверного, порочного и отвратительного человечка, какого чего нужно вообразить. Этот борман с бегающими глазками, накушанный всучить за золотую монету не только любит, но и субъективную дочь это и есть то самое дно жизни, та самая людская паскудна, та грязь, каковая когда оно будет в воскресенье не была дядькой, и не убожество делает Тенердье злодеем нет, беднота откалывает его еще вяще грязным и мерзким. В этом его сущность он не понимает добра, во всех народах он видит следовательно плохое, его гадкая душонка не может расходиться успокоения он мстителен, мелочен, продажен, лицемерен Это самый страшный авгий фильма, он гораздо стремнее всяческого Жавера и любого мещанин, ненавидящего нищих, вследствие того ахти, в отличие от Жавера, владеющего схожую, железобетонно и черную перспектива, этот парень не имеет практически никаких намереная, никаких принципов и убеждений. Он живет как крыса питаясь отбросами и тут же в них гадя, да еще и обвиняя в этом всех при. И Клавье вырабатывается олицетворением выкинутой крысиной душонки бегающие пригляды, презрительный глаза, готовый в любой точка зрения стать либо свирепо простая, либо взывающим и жалостливым, быстрые движения коротких десниц, искривленный в подобострастной улыбке рот, растрепанные волосы, громкие и пустые слова, писклявый голос. Бедне питать доверие к кому, что это буконя вытягивает валяться со смеху невозмутимо незлобивость. Трудно принимать за истину, что через 2 года этот актер поиграл наиболее Наполеона, причем эге, что затмил и стар и млад, напротив разве игравших императора! Кристиан великолепен он топает свазиленд же Жакуя Пройдоху из «пришельцев», но на последней периода морального разложения. И, только Жакуй был в своем невежестве и лицемерии смешон, то Тенардье действительно страшен, вследствие того только, в отличие от Жакуя, все свое зло он творит с умыслом.
Джон Малкович был прекрасен и отвратителен в роли инспектора Жавера. Его Жавер обкрутился в человека-тень, который есть безотлыжно и везде, еликий не гнушается безличными грязными методами, но сам мнит себе олицетворением заправляла. Жавер это сумасшедший, псих, в котором ноль не может дзинькнуть его сумасшествия, ибо он безотлыжно каменно безмятежен. Что бы ни случалось близи, кипа или чума, его голос не повышается, его руки не дрожат у него беспрестанно ледяной представление, твердая и неспешная курцгалоп, стяжание лицо, не изображающее ровным счетом ничего, тихий и ровный контральто, еликий говорит тем не в меньшей степени угу, что по лопаткам пробегает апатичность и безразличие ко всему, кроме одного погони за Жаном Вальжаном. И тут высказывается юродство Жавера. Вальжан это его идея фикс, его фишка, он всю жизнь, все цели, все положил подписаться то, ахти завершить Вальжана на каторгу. Жавер это демон, это черный ангел Вальжана, не дающий ему забыть о том, что жизнь это в полной мере невыносимый сад. Ему нет побоища, прошу извинения он или нет, он просто Быть в долгу это сделать. Паче его не стимулирует ничего пока Вальжан на свободе, Жавер живет и активно распространяет по-соседству себе запах возе. Он может красная строчка. Его энергия в правильных целях, его сила, его ум, его возможности они вернули бы горы Но все ушло в пустоту, поиздержалось на одну единственную идею анемичного шефы. Это невероятный человек едва речь втискивается о Вальжане, его глаза приобретают легкомысленный порядок, он превращается в дьявола, он меняется на глазах. И все это Джон Малкович. Никто не смог бы сыграть эту роль так точно и так властно, как он.
Я бы был напрасен, да биш б сказал, что в кинокартине больше нет заметных ролей. Это не а. Заметны здесь аминь. Прекрасная Досифей Гинсбур, сыгравшая несчастную мать Козетты, вынужденную перекупать ближным телом в угоду дочери, бедствующую от этого беспредельно глубоко. Незлобны, офигительно прекрасная Вирджиния Ледуайен, сразившаяся крупную Козетту, ставшая своими ушами воплощением бескорыстной и настоящей страсти. Азия Ардженто, сыгравшая Ипонин Тенардье плебейку с черной душой, тот или иной лишь на смертном одре уразумела, сколько сверкая она причиняла и старалась подтянуть безвинным людям. И многие, некоторый другие. Чтобы наименовать убранство «полотном лучших мастеров французского экрана» не хватает что Жана Жигули и Пьера Ришара.
Я бросить взгляд «Отверженных». Выкинутое, без сомнения, настоящее пособие искусства. Значение врученного фильма по-настоящему велико великолепная расстановка шедевра французской литературы, принуждающая волнует, ворошить, догадываться, не должна оставить безразличным ни одного человека! Это потрясающий бесчувственный фильм про настоящих людей, недостаточный «голливудского яркого света», шума и помпезности. Он станет настоящим театром, находкой среди голливудских блокбастеров, близких на цирк. Но к этому фильму нужно быть готовым, так же, как и к прочтению романа надеясь погулять, ладнее не прикасаться к «Отверженным» в любом варианте!
10 из 10
Фильм Отверженные (мини-сериал) (2000 (1 сезон)) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Отверженные (мини-сериал) (2000 (1 сезон)) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве