Просмотров:
Кино Переключая каналы онлайн
Сатира вещь для голливудского режиссера опасная, в частности, если ты не режиссер уровня Спилберга или Копполы. И, когда уж режиссер привычного звена решается снимать сатиру, он всегда должен быть пусть будет так к коммерческому фиаско, плохой реакции тьмы, а зачастую и критиков, которые часто сообщают водящийся, что в данный момент лить надо. Тед Котчефф режиссер средней пальцы. До уровня и влияния сродных признанных сатириков, как Барри Левинсон и Джонатан Линн ему далеко, но, тем не менее, этот талантливый главреж в свое время решился на странный для голливудского фильммейкера поступок он высмеял политику крупных корпораций в фильме «Похождения Бешена и Джейн», затем, взявшись за продолжение похождений Рэмбо, уставил боевик в остросоциальную драму, а в 1988 ссадил комедию «Перемещая каналы» сатиру на СМИ, тот или другой с треском провалилась в прокате, но была такой своевременной, что ее купили для проката в СССР, а мы знаем, редкий американоидный фильм доходил до советского зрителя.
Провал этого картины отпечатлелся на карьере Котчеффа больших бюджетов ему больше не доверяли, а в супружнику 90-х и вовсе «выжили» из большого кино».
Здравица пойдет об одном из его лучших фильмов. Несмотря на явно объектированный некоммерческий дух фильмов Котчеффа, у него всегда играли суперзвезды, желавшие разнообразить роли или разбавить определенное амплуа. Ярчайшая актриса 80-х, легендарная Кэтлин Тернер, наиболее известная тогда, как королева приключенческой дилогии «Роман с камнем», Ирэн из оскароносной «Чести логова Прицци» и Пэгги Сью из шедевра Копполы, существовала в милости на вершине успеха и ее имя гарантировало Кино Переключая каналы - Switching Channels онлайн качество фильма. Тоже высшая точка бог велел сказать и о большущих в те человек в летах почтенных Берте Рейнольдсе и Кристофере «Супермене» Риве. Эта троица могла бы обессмертить любой фильм. Они обессмертили «Переключая каналы», правда, не смогли выйти с финансовым крахом ленты.
Тед Котчефф, снимавший блатняк стекляшка на основе старенькой «Ключевой полосы», более сдержанной и менее политически активной, не поскупился на сарказм, являя людей, какой-никаких можно наименовать «лицом Америки» и ее гласом. В такой ситуации акхьяна о журналистах телерепортерах и газетчиках которые огульно день заглядывают в дома американцев и людей счастливо мира, у которых во власти сеять разумное, доброе, вечное. Но вместо этого первым долгом нами кабыть непредвзятый портрет среднего американского борзописца. Честно щебеча, его лицо больше подобно на жопу с ушами. Чтобы быть журналистом в Америке говорит Котчефф, человек должен сказать последнее «прости» с всякими моральными принципами, честью, совестью и справедливостью. В мире, где язык твой работник твой, а уши верные слуги, можно не слушать, а подслушивать и не говорить, а трепаться. Зритель наивен и глуп утверждает режиссер, а журналист лицемерен и ушл, в его задание вовсе не входит подвести до зрителя важную для него информацию. Ему нужно сделать так, чтоб зритель подпрыгнул, как ошпаренный, чтобы прилип к экрану, взбежал рейтинг канала, изумился быстроте и проворству журналиста, поверил в каждое слово. Котчефф уверен: людям нравится, коли их дурят. Репортаж об очередной сражению в Африке скучен им, зато обезглавливание в прямом эфире невиновного человека полезно влияет на телевизионный бизнес и выполнит потайные зрительские желания.
Ну, а где спрос там предложение, и ушлые борзописцы кидаются за поиском дешевых сенсаций, не гнушаясь ни подкупом, ни откровенным блефом, ни подхалимажем. Впрочем, те, кто вершат закон не лучше. Конгрессмены, киножурналист, судьи все повязаны круговой порукой, все заляпаны грязью с ног до головы и преследуют фантастически свои собственные развитие, безнадежно плюя на человека как личность. И это в государстве, где каждому заручатся одинаковые господство, не зависимо от его социального положения!
Журналисты у Котчеффа походят свору голодных псов. Отличителен один из знаковых эпизодов фильма, в котором невиновного ведут на казнь, и он перед смертью воображает толпу озверевших от долгожданной интересные новости лицемеров, перебрасывающихся шуточками, без устали щелкающих фотоаппаратами и выкрикивающими, перебивая благоприятель друга, вопросы один пошлее и скабрезней другого.
Конечно, как и в любом фильме, образам зла должен противопоставляться некий образ добра. Здесь сходственными являются герои Тёрнер и Рейнольдса. И, хотя авгий Рейнольдса изначально прожженный авантюрист и циник, у него есть бесспорный моральный кодекс, за границы какой-никакого он не переступит даже в погоне за сенсацией. Героиня Тёрнер же и вовсе под личиной сказочной потому что с сходными человеческими и душевными свойствами она не продержалась бы в поданном бизнесе и месяца.
Насквозь, главная роль в фильме принадлежит Кэтлин Тёрнер, ее обаяние, евхаристия, талант, красота заслоняют хоть такие приятные недостатки зрелища, как суматошность и желание притирать материал, свести его к простой комедии положений. В «Переключая каналы» ее героиня, с одной стороны, сходственна героине из «Романа с камнем» это такая же идеалистка, верующая в торжество справедливости и не могущая старовременный мимо следующий беде, но здесь ее характер обнаруживает еще и публичную, а не только романтическую окраску. Комическое поднимается на этом месте у Тернер на новую бодхисатва, едва актриса прибегает к сатирическим краскам. В ее стилю выражено режиссерское видение идеальной служительницы СМИ пробивной и умной женщины, держащей нос по ветру, но при поданном служащей не сиюминутной надобности и дешевым сенсациям, а понимающей свое значение, как главного рупора страны между народом и правдой.
Берт Рейнольдс сыграл в своей традиционной экспрессивной образце, радуя многочисленными остроумными словесными перепалками с героем Кристофера Рива, который получил, апропо, за эту роль номинацию на «Золотую малину». Его роль и вправду не фонтан, но никак не «малинная». Безыскусственно образ такой второплановый дашка, антропоморфизм успеха, скучный и слишком горящий для активистки и передовицы Тернер, соответственным фигурой подчеркивающий героя Рейнольдса мужиковатого, грубоватого, продувного, но простого и обаятельного.
Политического интригана и главную ; °° блять сыграл Нед Битти. А вообще, ему к таким ролям 'Смотреть интересный фильм Переключая каналы - Switching Channels онлайн' не привыкать. Сказывай уж сам Бог подарил лицедею такую приторную, мерзкую, свинскую физиономию отъявленного мерзавца и властолюбца. Его лоснящаяся рожа особенно значительна в ролях негодяев да и играет он весьма ярко.
Естественно, фильм как бальзам капнул на душу ужа начавшего сокрушаться в своей Отчизне советского зрителя, и еще на некоторое время заставил оказывать доверие в загнивающий капиталистический Запад. Правда, в конечном результате коммерция частично победила. Однако агитфильм мрели и продолжают смотреть. Котчефф выложился до отказа он сделал актуальный для любой эпохи фильм, одновременно сатирическую комедию и просто смешную кинокомедию в стиле 80-х, полнейший в своем роде продукт, плодородный быть в коллекции любителей классики киножанра. Если вдруг уведите этот фильм не переключайте канал!
9 из 10
Фильм Переключая каналы (1988) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Переключая каналы (1988) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве