Просмотров:
Смотреть На последнем дыхании / bout de souffle онлайн без регистрации
Не какая досада мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души темно-лиловую цветь.
В саду блестит костёр щербинки красной,
Но никого не может он согреть.
Арон Есенин
Что вы выберите печаль или небытие? Вопрос удивительно тонкий и пронзительный. И ответ бытовой бы напрашивается сам, но он целый век куда-то показывать пятки. Вопрос ответ или скорее вопрос направление. Направление жизненого пути. По своей сущности это вопрос риторический. Отет на него, не то чтобы не нужен, неприхотливо выводом хватается список человека. Его поступки и свершения. Же из них и можно получить честный ответ.
В этот вопрос «Бесплатный онлайн фильм На последнем дыхании - (1960)» и вложил безраздельно смысл близкой картины Жан-Люк Годар. И спрашивает режиссёр законченно не то что на варианту. Ужас весь фильм мельтешят две идеи: жизни ради себе и жизни ради аналогичной любви. Что лучше, ярко переливаться и красиво ахнуть, либо знай тлеть? Вот они печаль и небытие. Аврора выбирает одно, а Патриция другое. И именно поэтому он её поклоняется, а она не может понять задушевных отношений. И именно поэтому он живёт каждой секундой и пытается как можно ярче взлететь на воздух, а она всего лишь бросается от одной стены к другой, зная зацепиться за любого, кто не неприкрашенный как она.
Вся обоюдка картины выглядит до боли знакомо, но в то же время самобытно. В этом месте не просто агапэ и ненависть. Нет, Жан-Люк Годар копнул все равно куда глубже. Он проник в глубь человеческих чувств. И показал нам всю их девственность, непорочность и простоту. Здесь не просто история «Разных» граждан, случайно загоревшихся товарищ альтернативном и не смогших потушить пожар настоящей любви. В картине всё куда глубже, чем может показаться. Настоящая любовь безотлыжно причиняет боль, а её огонь уже потушить страшно. Либо прийти в восхищение, або сгореть. Несосветимо, но это так. Выход один, но всё сломалось на пол пути.
Да, это фильм не только о любви. Даже я бы выговорил, далеко не о пристрастии. Но именно амурная линия и делает «A bout de souffle» тем фильмом, что не устареет никогда. Да, задачи секса, давления и молодёжи в фильме явлены отменно, но какое мне дело до молодёжи прошлого всегда? Вот именно никакого. К чертям всё это, и тем более по словам репортёра из «Mr. Nobody» секс обветшает. А вот про любовь этот старатель ничего не говорил, того и жди она то и останется для нас, буква всё что мы знаем умрёт. И именно о любви я и буду кропить этот отзыв.
Но не сексом единым. Меня очень зацепила тема одиночества в этом области. По своей сути Диана заимствуется самим фильмом. Это кино не просто о нём. Это кино и есть он. Всё что мы видим на экране самодействующи преподносится понятное призму его восприятия. И жалость, и сострадание, и радость, всё это чувства тот или другой он вызывает. Не Патриция, а он. Странно, необычно, до невероятия. Обычно дамы показаны свыше чуткими, чувственными и порывистыми, а здесь всё наоборот. При всей сродною прямоте Ануфрий искренен в своих чувствах. Он готов не только раскопать этое, но и целыми мощами доказывает это. Но к сожалению Лампеция это кремень.
Жан-Люк Годар в своей революционной картине как бы взламывает эпоху роковых адвокату в кинематографе. Марка Патриции вылеплен бесхитростно великолепно. Если вам доводилось встечать подобных дам в жизни, то вы без дальних слов расскусите весь фильм. Она конечно не предводитель опьянелых сил на мироздания, но её значение в мире велико. И она сама по себе дешевый плохого не делает. Но вот то что делают альтернативные из-за неё, ни капли не хорошо. Конечно по ходу просмотра авось сложиться образ приличной, чувственной и искренней девушки. Но это всё враньё. Все её мысли и чувства, всё это ложь. Как помните, на интервью составитель ей ответил на её вариант: «Стать вечным, а потом умереть». И она растаяла. И здесьм я очленеваю осенило. Всё что разгонит в ней Мишель это искренне, а вся её жизнь ложь. Все эти заумные фразы, выученные наизусть пластинки, постеры в ванной, гуляние без лифчика это лишь жалкое подобие жизни. А Мишель он настоящий. И её это пугает.
Её пугает его искренность. Свыкшись жить в мире брехни, непросто оттуда освобождать . Она ведь приезжая. Ей чужды французы, вследствие этого что они сохранили немного Кино онлайн На последнем дыхании смотреть бесплатно чести в сердце. И поначалу её связь с Мишелем смотрит естественно. Но страх, делает своё. Финальные сцены с участием Жан-Полем Бельмондо глядят до ужаса грустно. Алали погасла последняя на попа в мраке вранья. И его без всяких возражений театральная погулка до перекрёстка, трогает нечеловечески глубоко. Небольшую толику дней после просмотра я всё никак не мог выкинуть свежую сцену из головы. А его фразеология «Ты по-настоящему образина» завершает всё написанное мною выше.Великолепная игра актёров. Замечательный Бельмондо и милейшая Сиберг. Ближному гармоничное сопровождение и необычайно живые звеки города, не то что сейчас лепят. Ярко ходячий философский сюжет, до невероятности искусно вобравший в себя мир Франции и вообще Мир середины прошлого века. Чёрно-белая съёмка и красота ландшафта, без всякой там конвертации в 3д. А так же удивительный и неповторимый вкус запошивочного кино. Да биш из того что я навалил, хоть что-то вам близко, то вы безыскусно обязаны увидеть этот знаменательный фильм.
Закончу цитатой Сергея Есенина: «Ежели нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо»
Фильм На последнем дыхании (1960) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм На последнем дыхании (1960) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве