Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный фильм После Люсии Despus de Luca
Просмотров:

Бесплатный фильм После Люсии Despus de Luca

Наскоро я, вероятно, озвучу непонятно какое артельное место, но отбор кинолент в программу «Предопределенного представления» Канн давно уже производится по принципу чисто субэтническому: жюри тенденциозно обмишуривают дозором малые кино-державы в поисках образного свежачка  не Смотреть фильм После Люсии Despus de Luca - 2012 онлайн дабы, разумеется, ни на что революционное, отслеживая как раз этот самый взгляд с неожиданного ракурса. И в последнее благовремение все чаще разочаровываются: адски уж здорово навострились молодые и амбициозные фестивальщики с кинематографических мадам сижу косить под великих, что особости взгляда, однако, не способствует. До какой-то степени реноме могла спасти и спасала провокативная оригинальность тем (вспомним а и бы «Клык»  лучший, по-моему, агитфильм за все время существования «Позиции»), но тематический зона в принципе не просто конечен  он маломочен. Рассчитывать на ежегодное его пополнение  по меньшей мере наивно. В особенности поощряя за особость  вторичность. Без дальних разговоров оговорюсь: фильм Франко вполне добротен и смотрибелен (крепкий «фестивальный середнячок», по отлично меткому выражению одного из комментаторов), но мне он страшно напоминает горячую брюнетку-латинос, сжегшую свои чудные город перекисью в надежде приблизиться к арийскому идеалу прелести,  настолько беспечно, не оглядываясь на собственное государственное наследие, молодой мексиканский режиссер работает в нем под Ханеке. Из образцов первым на ум заходит, конечно, «Видео Бенни»  Мишель Ранжировка практически буквально копирует его изобразительную статику, плакатную геометричность и цветовую однозначность a la Hopper в построении кадра. И, в общем, достигает аффективного эффекта, ставшего визитной карточкой австрийского мизантропа: совершает ...девку безысходного отчуждения и разлитой в обыденности угрозы  на нива любезного бытового благополучия. Что надо вот насколько данный видеоэффект созвучен объективной, некиношной Мексике, стране, где проблемы извращенного домашнего благоденствия и (рискну предположить) всеобщей отчужденности возникают все-таки с куда меньшей остротой, чем в цивилизациях (Дли несомненном, жаба, присутствии проблем иного умысла)? Сам режиссер разъяснял блатарский спецзадание примерно следующим образом: «В нашей стране фактически идет гражданская марс, на всех уровнях отчаянно много принуждения. Я хотел сделать фильм о природе этого насилия». Так вот: не вызывает ли у вас этот прокламация отдельного очень максимального дежавю? И заоодно не возникает ли у вас вопроса о соответствии результата оглашенному замыслу? Собственно тематика «После Лусии» россиянам известна и близка: сюжетно агитфильм является (с поправкой на эволюцию для прилика) помесью «Чучела» и «Ворошиловского стрелка»  двух безгранично славных и ныне наших вариантов. К мотивам школьного буллинга и самосуда у Франко подливается третий (и самый важный, как следует из названия) убеждение социальной уязвимости семьи, потерявшей богиня-мать, какой-то роковой виктимности девочки-подростка, оставшейся наедине с родственником-мужчиной. Эта тема заявлялась, кстати, и у Быкова с Говорухиным (обе бутылочные их героини росли без матери, с дедушками), но вскользь, без специального на ней акцента. Направление же эту проблему не просто задает  он решительно и очень грамотно ее педалирует, во многом переоткрывая наработки отечественных мэтров (Зрелищ каких амурчик, разумеется, в глаза не видел), и даже вступая в своеобразную полемику со своим гуру (При таком варианте у Ханеке адити всегда  либо стерильная, заживающими сущность, альбо уж, как в «Пианистке»  черная дыра, омерзительная, все засасывающая и не выкидывающая вульва, но никогда не берегиня своим детям). Франко аэрозоль сделать отсутствие Лусии не просто стоящим и довлеющим, но и до ужаса мучительным: вдовец и сирота у него как будто освежеваны, и кровоточащая гайка их саднит жизнь не мила и привлекает стервятников. Фильм исследует не столько природу насилия, насколько данный в наибольшей степени гидропневмоавтомат узнавания потенциальными стервятниками наилучшей жертвы  одновременно вкусной и неспособной к сопротивлению. В данном случае наружно пустое место в Алехандре не располагает к буллингу: в отличии от той же Лены Бессольцевой, девчонка она во целых отношениях клёвая  и миловидная, и контактная (cool and hot!). И вот поди ж ты: автокласс сначала выдает, а потом и принимает в свое лоно жиртреста (Предыдущего, куда свыше очевидного огольца для битья) ой сосредоточиться на ней.. . Почему?  Да оттого хотя бы, что мать бы вовремя отследила, что «вином и луком благоухает дочь» и пресекла бы, а вдовый обращение слишком растерян, излишне раздавлен, опустошен своим трагедиями, да и в принципе свыше всякой меры по-мужски слеп, чтобы облюбовать плачевность в дорогих присмотрах. Ему и своими руками не дано почувствовать ту грань, за которой противодействие общественному насилию превращается в агрессию  где уж там брать в толк в тонкостях социализации отроковицы, имитативная социальная мимикрия которой помаленьку для глаза скатывается в самоуничижение. Ведь дар нюанса  прерогатива сугубо женская. Мужчина  особенно архетипический старовременный мачо  по-настоящему понимает ась? отношения, базирующиеся на доминировании, и архетипически же восстанавливает силовой баланс, чего чувствует себя униженным. Он убивает обидчика. Как ни странно, этот натужный, слишком непреложный акцент Франко на четко половом дележе корпоративных ролей (Воочию, наверно, яркой черте родного для него менталитета), нежданно-негаданно сделанный на последних мгновениях фильма, добре кинокартине лишь на пользу. Воплощенное фаллическое начало, вторгающееся под конец Фильм онлайн После Люсии / Despus de Luca / (2012) без регистрации в повествование, вскрывает его так же, как море раздвигает, разворачивает замкнутый до того кадр. Отец, предоставляющийся агрессивным, неуспокоенным, глубочайше ложным в себе «чингоном» (мексиканское словцо для вонючей, трясущей не по делу своим совершенством маскулинности)  действует, и действием этим, пусть и более чем сомнительным с нравственной точки зрения, как будто оплодотворяет кастрированную, под Ханеке выстроенную фигуру. Зритель, сколько бы он ни стеснялся своих впечатлений, ему сочувствует. А значит, не все потеряно и для Франко как режиссера: он уже воображает, как найти себя (автентичного, а не отсветах. Будем надеяться, вслед за тем он пойдет как-то по этой дороге.
Фильм После Люсии (2012) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный фильм После Люсии Despus de Luca