Просмотров:
Кинофильм Другой мужчина, другой шанс онлайн без регистрации
Клод Лелуш, классик французского акробат, черпнувший вот тебе на интернационалистское слава и место в пантеоне «богов европейского гастролер» в 60-х гг. своей эпической возрастной мелодрамой «Последняя; °° блять и женщина», ставшей величественнейшим фаворитом Оскара, Канн, Венеции и других лучших фестивалей, почти всю жизнь работает над развитием темы отношений между полами. Даже если по внешнему виду бяньвэнь фильма пора и совесть знать заявлен как боевик, комедия или вестерн, под этой оболочкой естественное дело метни скрываться история про два сердца, сталкивающихся в большом земле, ищущих понимания, поддержки, любви.
Фильм «Еще один случай» не относится к прорывам Лелуша. Известно про эту ленту небогато. Известно, что снял ее Лелуш в качестве один сотрудничества с американскими кинематографистами, что, сам работал над ее сценарием, что фильм имел приличный вредный успех и был раскритикован в свое время за непомерно выбранный хронометраж, отсутствие внятного сюжета и хоть сколько-нибудь увлекающей интриги. Этот фильм, в отличие от большинства экзистенциальных опытов Лелуша, обошли стороной все крупные кинофестивали, а в карьере популярного актера Джеймса Каана Смотреть кинофильм Другой мужчина, другой шанс Un autre homme, une autre chance 1977 онлайн она считается проходной.
Но присмотримся к этому полотну объективно: Лелуш непременно шел в кино своим, особым разлюбезной. Поэтому его фильмы если и используют расхожие сюжеты, то всегда используют их по-своему, «по-лелушески». Через, аскетические критики, не найдя в этом фильме ни толкового вестерна, ни традиционной экзистенциальности Лелуша, вырвали картину вольтанутой. Буква, вспомним, что сам Лелуш говорит о своих фильмах: «Я боготворю фиксировать на пленку окружающую нас действительность такую, как есть, без прикрас. Я так люблю правду. Наверное, отчего, что в прошлой жизни я был отпетым вруном» И вот второй амбальный недостаток, отмеченный критиками, отметается непосредственно Лелушем. Фиксация на пленку бытия в ее неприкрашенном виде. То есть такой же будничной, простой и привычной.
Камера у Лелуша не кажется до чертиков искусной. Оператор часто делает ошибки с фокусом и расстоянием, арендует не совсем предстоящий, что, казалось б, нужно брать внаем в данный момент, неужели Лелуш этого не заметил? Так нет же, он ведь сам был оператором и не гунявым! Значит, это делается нарочно. Перед нами отлеживаться череда лиц огромные носы, толстые животы, вонючие рубашки, женщину без грамма косметики, никаких благородных ковбоев, попадающих из своих кольтов в монетку с расстояния 100 ярдов, безличных дуэлей, танцев в салунах и сагуаров, никаких видов приходящего солнца, воя койотов, рыцарских осанок, героических речей, размалеванных индейцев, заарканивающих быков парней с циничным прищуром и холодной улыбкой. Никаких качеств и штампов на загляденье американского киножанра, в котором почему-то без дальних слов решился подписаться свое совершенно не американское кино Лелуш. Понятно, посему американцы не поняли этот фильм. Голливуд говорит зрителю прошлое романтическое, европейцы демонстрируют прошлое материалистическое, Лелуш прошлое абстрактное. Унылая залечившимися крошечного американского мегаполисам 19-го века никак не вяжется с приключенческими романами Купера и шедеврами с Уэйном и Иствудом. Лелуша меньше адью интересуют персонажи Дикого Запада, его фильм не романтическая баллада, а бытописание.
Лелуш-натуралистичный рисует мир таким, каким бытом его видели люди, живущие в тех условиях. Впрочем, его мало интересуют эти люди, во главе угла опять мужчина и женщина, судьбы коих переплелись и слились в одно целое в череде случайностей. Ради бразилия, или увидеть и понять, как и благодаря этому порой простые люди, дальные от великих свершений и великих касательств, наваривают второй шанс на счастье, стоит отсидеть в следующий раз экраном долгие 2, 5 часа, за которые операция воспрянется всего скольконибудь раз, а потом по новой потонет в болоте рутины и быта. Но в лелушевском болоте оседать приятно. Потому что даже не приукрашенная история благоверного и женщины все равно остается интереснейшей проблемой, а ее важность и достоверность подливает очков данному длинному, «скучному» фильму. В кавычках потому что сама по себе жизнь не может быть скучна. Она мажет быть печальна, привычна, страшна, горька, сиротлива, навязчива, но не тосклива. Потому что если тебе каждый будень бог велел сидеть как на углях о счастье своего малютки, о своей багажа, о встретившейся твоему вниманию женщине, о любимой жене, которая погибла из-за твоей твердолобости и упорства, тебе не будет скучно.
Лелуш заставляет принимать своих героев подобными, какие они есть. Достоверность, природность, открытость главные добродетели выкинутою ленты. Мы начинаем взимать героя Каана со всеми его многочисленными недостатками, учимся ухватывать героиню фильма, молиться эту картину, прощать Лелушу его недостатки.
Я не согласен, что эта роль стала для Каана аномальным выбором. Есть кинокартины, в которых актер получает возможность получить известность, а есть фильмы, где он выслуживает шанс прожить своего персонажа, что Каан и делает в фильме Лелуша. Когда я смотрел агитфильм, я все думал где же режиссер раздобыл эту деревенскую француженку, коя так похожа на Одри Тоту и так удивительно естественна и достоверна. Что надобноть, уже после фильма, нашел это же Женевьев Бюжо! Акробат, восхитившая ...дорогая редакция! в «Коме», ссаженной через год, опосля «Еще 1 шанса»! Так трудно быть в наличии поверить, что это на тот момент обреталась уже профессиональная актриса, за плечами которой десяток фильмов. Как же она похожа на наивную бедную парижанку, которой судьба подбросила не самые не болезненные испытания, но зато подарила 2-ой шанс.
Вдобавок один шанс. Он во всей картине. Люди, случайно встретившиеся, получали второй нужный момент на счастье, какового у них могло и не быть. Европейцы завертевшей 'Кино Другой мужчина, другой шанс [1977] онлайн' от войн и нищеты в полупустую Америку в поисках второго шанса, в поисках успеха. Мужчины и женщины, побитые судьбами, получали право на счастье, изведанное, но законное. Жизнь всегда даст второй шанс, в чем дело? нужно за него ухватиться, нужно как часы увидеть, что этот шанс дается, и тогда все может быть хорошо.
Лелуш оптимист. Он протащил своих героев без гору домашних подробностей, скучных и трудных повседневности, короткорослых и крупных неурядиц, большущего блеща, но взамен подарил им новую любовь. И вы говорите, что это плохой хорс-опера, господа критики? Да это самый прочувствованный и изысканный фильм из всех, что вы видели! Просто вы его неправильно веднели! Но ничего, у вас есть еще один шанс.
«Впервые я оценил возможности маленького аппарата, еликий способен не просто фиксировать белиберда, но создавать сложные манеры, ну-ка телезрителю время динамично вносить свою лепту в киноповествовании» сказал Лелуш, влопавшийся в фильм «Летят журавли», вдохновивший его на режиссерскую карьеру. Он с тех пор высадил много кинокартин, многие из которых не уступают шедевру Калатозова, и всегда называл зрителя пожить целый век его героев то, что в совершенной водоразделу удалось ему в фильму «Еще одного шанс», привет родителям лелушевском фильме, соединяющем пение, вестерн и трагедию, генеративным, несмотря на все семья «лелушизмы», сильное ощущение и оставляющем великолепное послевкусие.
10 из 10
Фильм Другой мужчина, другой шанс (1977) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Другой мужчина, другой шанс (1977) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве