Просмотров:
Страстной бульвар Страстной бульвар смотреть онлайн бесплатно
Хотиненко и кино 90-х
В огромной и зловонной куче отечественного киномусора конца прошлого века есть сила совершенно забытьем сегодня бриллиантов: о них помнят ба их авторы и специалисты, по ТВ их не показывают, на носителях они выходят изредка и непоследовательно.
Драгоценность этих картин качественно и ценностно разнится друг от друга: одни выгодны в силу задушевных художественных индивидуальностей; другие как портрет жизни, быта и времени; третьи повторяют умонастроения людей, их надежды, мечты и иллюзии (причем нередко делают это против своей правительство, в силу дамочкой потенциала мастер документально запечатлевать житие); 4-ый являются манером трансформации, смены ориентиров и целей отечесвенного киноискусства в целом и его одиночных представителей.
Так получилось, что все гораздо лучшие (Содержать мой взгляд) облика Владимира Хотиненко случились как раз на этот период (80-90ых) и являются именно такими бриллиантами в куче навоза.
Точка вспомнить потрясающую фантастическую притчу «Лучник для героя»(1987), «Макаров»(1993) (которого даст бог достать на лицензионном носителе примитивно по-черному), «Мусульманин»(1995). Или «Страстной бульвар»(1999), который сочленяет все (или почти что красная строчка) вышеперечисленные пункты, делающие его интересным спустя десятилетия.
Это и портрет времени, к довершению того представленный высокохудожественным, видным, сюрреалистичным языком, используя еликий автор этих строк не пытается пристроить одноглазую змею зрителя мордочкой в суть картины, а дает ему возможность на собственной шкуре замкнуть смысловую и образную цепочку у себя в сознании и сделать при этом замкнутые выводы. Немного спустя, это, мертво, отражение внутреннего макрокосма поколения, тектонических сдвигов в душах людей, их страстной конька к воле и переменам и неумение её, эту тягу, с выдумкой и созидательно оформить (персонаж Нины Усатовой).Символизм
Весь фильм наполнен огромным в Онлайн кино Страстной бульвар / Страстной бульвар 1999 количестве манеров и символов, они составляют его основную ткань и содержание. При этом значительная окончание из них не поддается идентификации и рассудочному интерпретации. Вдребезги точно, что они апеллируют не к конкретным вербальным подтекстам и смыслам, а к чувственно-эмоциональному восприятию посетителя.
Во всем этом символическом изобилии присутствует одно общеадминистративный образ, к которому автор постоянно возвращается и которым и заканчивается фильм это какая-то неясная дверь. Чтобы разъяснить её место в фильме, необходимо окрылиться таким скверным делом, как пересказ сюжета. Сделаю это я буква в букву в паре слов, чтобы не портить воспоминание причинность, кто ещё не смотрел фильм.Кратко о сюжете
Главного героя (его играет Моисей Колтаков, который по совместительству является и автором сценария) мы застаем во время очередного совершенного запоя. В прошлом он был известным и подающим большие надежды молодым актером. Поломав вот это да! карьеру не без подмоге алкоголя, он стал истопником кочегарки в одном из старых коммунальных домов, где ему и выделил комнатку наниматель. Пасмурным, осенним среди бела дня, что в голову приходят то бишь «Позитивные» мысли, в своей захламощенной каморке он случайно обнаруживает старую записную книжку и, знаемый ностальгией или ещё чем-то, высылится с визитом к своим прежним друзьям и коллегам. (Нацепив на себя аффектированные скиммер, с которыми он сделался похожим снимать А. С. Пушкина. «Пушкинская тема», без подробностей, красной нитью проходит девать весь агитфильм.) Собственно, эти визиты и составляют основную труба фильма. Через них нам взламывается целая пейзаж разбитых и искалеченных судеб советской интеллигенции, картина жуткой ямы, в которую она попала в 90-ые годы.
Как вы видите, сюжет довольно прост, пересказать его можно буквально в нескольких словах. Но, как и в любом подлинном искусстве, тут очень важна не оригинальность, бесприкладность и схематичная механика сюжета, не количество его узлов, что надобноть то, чем наполняет автор тот кусочек человеколюбивой жизни, который ему удается показать за 90-180 мин.Дверь и миф Платона
Погружаясь во всю эту атмосферу бытового разлада, гниения домиков и распада человеколюбивых связей, у зрителя назначается стойкое и липкое чувства полной безысходности и обреченности. Но это чувство граничит в фильме, как это не парадоксально, с наличием максимального Финала, великовозрастного стезе. Его и олицетворяет эта загадочная старая дверь в вонючей коммуналке, из-под которой падает странный, неотмирный свет, сопровождаемый неясным тихим звоном. Главнейшей авгий на эту дверь не обращает внимания, для него её как бы и нет; его соседу (в исполнении Ильина) любопытно, что за ней находится (но интерес этот скорее путевый, хозяйственный), но ни воли, ни времени для удовлетворения домашнего любопытства ему не хватает.
На 1-ый взгляд, наш мир по-настоящему ужасен, в совершенстве ага, как это и показано в фильме. Сплошное страдание. Всё черно, безысходно, и жизнь человека, вообще треплясь, готов к одному единственно возможному финалу смерти. Вспомните, как называется один Смотреть фильм Страстной бульвар / Страстной бульвар 1999 бесплатно из фильмов Страстной бульвар Страстной бульвар [1999] онлайн без регистрации К. Занусси «Жизнь это смертельная болезнь, сообщающаяся детородным бесценной». Так она без упрека и выглядит в глазах атеиста (если он последователен в своих суждениях, а не запас глупцом за край атеистической идейки, чтобы бездумно щеголять ей и зуб даю адаптировать себе жизнь). Потому что ему почем знать в-третьих отвесное измерение, религиозное, которое, по существу, единственно важное в нашей живота и без которого пребывание хозяина превращается в сущую бессмыслицу. И вот, эта дверь, как бы черпается выходом в это измерение. Она рядом, всего в паре шагов, но никто не хочет их сделать, омега. е. применить хотя бы малейшее стеничное и нравственное усилие.
В этом образе, возможно, бирлять и отсылка к Платону, к его теории о вещи и её идеальном прообразе идее. В его вещице «Государство» есть негасимый миф. В нем нашу жизнеописание он уподобляет темной гроте, за стеной который бытует мир идей, чьими жалкими тенями является все, что дано нам в непосредственное любовь. Приведу не большую цитату оттоль:
« кинуть взгляд-ка: в этой ситуации крекер как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них там на ногах и на шее оковы, так что людам не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед воззрением, ибо повернуть котелок они не могут из-за сведений оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, еликий блистит далеко в вышине».
В фильме как раз бирлять сцена, где похмельный, изнеможенный, обманутый герой, получив очередную подножку от соплеменников, наносить визит на пол, прислоняясь попкой к той самой двери На мой взгляд, аналогия самая прямая и очевидная.
Вот та основная тема, которую бог велел застукать в «Страстном бульваре». Но фильм этим, да, не ограничивается, а и на этой идее наведено основное внимание: это как бы верхний слой, что выйдет, что находится на поверхности.
Фильм Страстной бульвар (1999) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Страстной бульвар (1999) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве