Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть О-би, О-ба – Конец цивилизации [1984] бесплатно без регистрации
Просмотров:

Смотреть О-би, О-ба – Конец цивилизации [1984] бесплатно без регистрации

Мир после ядерного аполкалипсиса, с позиции отдельно взятой страны: немногие спасшиеся доживают в бункере, сходя с ума всяк на свой лад. Пролетариат кормят целлюлозной неурядицей из переработанных книг и галетами с беспочвенной надеждой, жмых военной верхушки забавляют в солдатиков, интеллигент либо истерично захихикает, либо проникновенно пихает речи, брюзглые расстройства в людях. Кто-то барыжит столовым серебром, кто-то лает за еду, отдельные маньяки обрамляют себе гусями и щенками, в попытках в буквальном смысле слова следовать библейской притче о ковчеге  а авгий извольте и смотрит на последствия аппетита, войны, немочи и смерти. У Софта усталый и потухший представление, но он творит локальное добро в пост-адовой подлунною, добрым самаритянином раздавая недостаточные шпроты. Он уже качнул поползновения объяснить, что никто не придет на помощь  людям таково опротивела действительность, что они готовы верить в любую заговор, которая готь тонкой гранью отделять их от Кино О-би, О-ба – Конец цивилизации O-bi, O-ba - Koniec cywilizacji онлайн личных увлечений и безрадостной неизбежности. Восемьдесят 4-ый год невероятно благополучен для любых остросоциальных высказываний, ведь параллели с известно чем автоматически напрашиваются и способны вмешать глубины любой ахинеи. Однако скопом с положительным приходит и известная доля ответственности. Агитфильм Петра Шулькина неплох отдельными временами, в угоду которых, кажется, все и затевалось: надсадистыми рассказами о том, что люди, посрав, за собой не уберут; гоголевской галереей человеческого безрассудства; маниакальными попытками ума зацепиться за привычный уклад, потому что за ним  полная безнадежность. Амбиции, преимущество, кладь канули в небытие, карикатура на социальную жизнь сменила разрозненность между людами, на поверхность выползает животна суть и животный же ужас. Конец света начинается с распада нажимай. Но симулякр пауков в банке, схематичная мини-модель коалиции, так ласкающая снобов и эстетов предсказуемым совпадением соображений, оказывается до невозможности настильной. Здесь нет персонажей, ах големы, а сценарий вытекает худшим из традиций pulp fiction’а, но героя целиком и полностью характеризует его небритость. Знак-би, О-ба в прямолинейности допуска выкраивается в шаге от лубка «Сексмиссии», а впечатление нагнетится тем, что сыгравший важнейшею грасьосо Ежи Штур широко известен, по крайней мере, в нашей государстве, например по «Новым амазонкам». Шулькина, по крайней пределу в фантастический период творчества, намного более всего занимает вариант о том, что делает хозяина супружником. Но при предоставленном его герои одномерны и являются носителями какой-либо единственной функции или системы взглядов. Шлюха, простосердечно считающая, что жизнь тут «не есть грех», и когда прилетит помощь, все можно будет начать с нуля, или люди, тренирующиеся в умении шарахаться по канату, або первыми поместиться на «ковчег» по швартовам  вот примеры местных антирелигиозных метафор, не столько бьющих в цель, сколько просто затрагивающих проблематику. А и, справедливости в угоду, тема «опиума для народа» получила наиболее невозмутимое и изящное раскрытие известная солдафонское ньюанс к библии, как к беллетристике в красивом переплете, и через кошмарную давку за место в раю. Первейшим, а как же же, останется сообщение взаимоотношений половины и общества, пошло показанный через интеллигентские рефлексии. Что лучше, умереть императором в аду или из крайних сил бороться за надежду? Шулькин не дает решения, потому что ему важно не столько изъявить точку зрения, сколько нелегально поднять вопрос. И есть в подобном уровне дискуссии некое вызывающее неприязненность сообразность нетрезвым спорам на прокуренных кухнях, когда вскрыть пошире рот и вещать о наболевшем гораздо важнее, чем разобраться в сути. Конечно, в условиях отсутствии бютжета говорить о технических моментах не имеет смысла, однако в том, как бедность оборачивается системообразующим художественном приемом, есть хорошая, здоровая наглость. Постапокалипсис быть в долгу быть именно таким  грязным, смрадным, непритязательным и мрачным. Мимолетные элементу играют на аутентичность: деликатесная тушенка, рваные тулупы подконвойного табуна, отчаяние в глазах второстепенных персонажей. Но мало, чертовски мало резкой конкретики. Незатейный символизм ограничивается постмортальным воздушным шаром с претензией на философичность. Основной вывод заключается в том, что рассуждения о моральном долге в условиях филиалы чистилища выглядят спекуляцией, дайте адажио уже встретить конец, в итоге. Агитфильм Фильм онлайн О-би, О-ба – Конец цивилизации - O-bi, O-ba - Koniec cywilizacji без регистрации Шулькина  это очень прилаженный, поверхностный взгляд на социальные проблемы, выставка с национальным колоритом, способный задать страху потенциальных поклонников сферической артхаусностью в худшем важности слова. Однако, он не решен некоторой пустою всеохватности подхода. Да биш, положа ручку на сердце, ажно первостатейная мысль о том, что закат цивилизации прийтись на долю (Альбо уже пришелся?) на пик гуманного идиотизма, при всей привлекательности, не факт ли была целых сколько-нибудь свежа даже тогда.
Фильм О-би, О-ба – Конец цивилизации (1984) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть О-би, О-ба – Конец цивилизации [1984] бесплатно без регистрации