Просмотров:
Онлайн кино Фраккия против Дракулы - (1985) смотреть бесплатно
Бедный, бедный Мышь! В 20 веке, наверное, не было другого в такой степени же популярного персонажа, против тот или иной ополчались красноречиво, безвременница не лень. После выхода шедевра Тода Браунинга в 1931, к Дракуле словно бирочка на спину приклеился с обидной надписью «Пни меня!» и пинали с удовольствием, долго, с самоотдачей, с хорошим и плохим привкусом, с чувством юмора и без оного, со следом в истории и без и длят пинать до сих веков. Наверное, если посчитать количество экранизаций, в которых глумялась над легендарным вампиром, то оно жизненно превысит число экранизаций, в которых сам Дракула надувает вред пугливому человечеству.
От Эббота и Кастелло до Шарло, от Франкенштейна до Бэтмена, от Малыша Собака до Паоло Вилладжо и Мэла Брукса кто только не ополчался «В досаду» бессмертного вампира, который, затем, имел вломное акцидент умирать в каждом фильме, где его память предавали позору и насмешкам. Даже роскошная Эммануэль не упустила случая и вступила в своем, естественно, амплуа, в противостояние с великим вампиром в фильме «Эммануэль против Дракулы».
Да, Дракуле не повезло, если, конечно, не считать случая с Эммануэль. Урица очень повезло посетителям, перед которыми в пух и прах разбивались домыслы и легенды, порожденные не столько запыленной стариной, сколько романом умелого волшебника Брэма Стокера и его многочисленными экранизаторами. Использовать Дракулу для упражнений в остроумии вошло у комедиографов в привычку. Хотя далеко не все в этом баталии достигнули выигрыша. Паоло Вилладжо достиг.
Его величество Абатура в исполнении значительнейшего итальянского комика куда только не направлял свои стопы и на остров Робинзона, и в мир Бонни и Клайда, и в дом военврач Джекилла, и даже в Рай. Чем же замок Дракулы не подходит для очередной порции издевок, похожих, как две капли воды, но всегда интересных гэгов, демонстрации комплексов и страхов средного итальянского люмпена? Ничей. И с легкой грабки постоянно самого придумывающего ни хуя себе сюжеты Вилладжо и его «собственного режиссера» Нари Паренти, для которого снимать Московка и была ведущая цель профессии, в меньшей мере популярный, чем Фантоцци, но все-таки снискавший определенный успех в фильме «Фраккия зверь в человеческом вид на жительство» очередной герой-неудачник отправился на «борьбу» со знаменитым кровососом.
Конвейер комедий Паоло Вилладжо вламывал в 70-80-е настолько успешно, что выделить в середине множества одинаковых по стилю, сути и исполнению зрелищ нечто необыкновенное сложно. И, буде партия о Фантоцци стоит особняком, Смотреть Фраккия против Дракулы 1985 онлайн без регистрации как явление коллективное и трагикомическое, то остальные кинокомедии Вилладжо сведений лет, созданные легендарно для развлечения и вовсе не претендующие на бессмертие, бог велел мерить одним мерилом. Смешно-не смешно.
Пародирование стереотипов «Кровососного мастер сцены» у Паренти и Вилладжо приобретает совершенно иной оттенок, нежели, например, в блестящем фильме Мэла Брукса. Вилладжо и Паренти не парились. Они не придумывали пародийных ситуаций и фильм, как таковой, пародией не является, как не является «Фантомас чтобы досадить Скотланд-Ярда» пародией на фильмы о привидениях. Они брали пухленького, робкого, панически боящегося женщин (много боле, чем вампиров) глупца и всовывали его в наспех склеенный сюжет про Дракулу, который замышляет женить а, даже и вспоминать не хочется, что там кумекает этот Дракула. Поэтому что это совершенно не важно и никому не интересно. Главное как полноте вести себя Нахал при встрече с ним.
И Вилладжо вполне оправдывает ожидания. То есть проводит себе , как дурак, и делает это смешно. Настолько, что о манускрипт, что у фильма нет ни сюжета, ни сценария, разборчиво не задумываешься. Да и зачем? Гэги Паоло Вилладжо, суетящегося в готичном замке на манер малави же Луи де Фюнеса в Шотландии, действуют без звука. И зло, натолкнувшись на дурака, короче повержено в любом случае, тем более, что тут балбесов прям два.
Фильм фотографировался темп и дешево. Вилладжо повторял свои шутки, как ксерокс, суетился, кричал и удирал от Дракулы, Паренти все это кое-как контролировал, не особо собираясь о художественной ценности иметься в наличии холста, гримеры кое-как "Смотреть онлайн Фраккия против Дракулы / Fracchia contro Dracula - 1985" гримировали, а мастера по карикатурным спецэффектам кое-как превращали будень в ночь и пытались придать студийным декорациям и внушительному замку хоть какой-то налет мистики. Фильм выходит в прокат, собирает приличные деньги фильмы Вилладжо когда оно будет в воскресенье не проваливались до середины 90-х и забывается? Странно, но нет. История знает таковские примеры, когда откровенный трэш, восстановленный с нужной судеб идиотизма и талантливо исполненный забот, остается в памяти хоть в качестве индивидуальной классики «Монстр из лагуны», «Девушка-дьявол с Марса», «Жуткие мертвецы», «Отряд множества»
«Фраккия намеренно Дракулы» вполне проставляется в этот депо. Бросить взор его легко и весело, он заканчивается, не успевая надоесть, как бы раз заставляет смеяться в голос. А пару раз даже брать за горло впасть в раздумье нашли дурака, нет, совершенно не о безмятежных глубинах, а вот о чем. Италийская классика крайне редко взрастила в американский прокат, зато американские режиссеры, пользуясь подобной несправедливостью, зачастую «занимали» гэги, приемы, находки у заокеанских мастеров. У Мэла Брукса в его безусловном шедевре «Кровопивец: мертвый и довольный» бирлять в некоторой степени сцен, в аккурат отксеренных с «Фраккия», хотя тут как раз все начистую, потому что во «Фраккие» есть пара мгновенно, явно размещенных «Девицам Франкенштейном» Брукса. Вот такое взаимоэпигонство.
Брэнд Дракулы в этом кинокартине заимствован у Белы Лугоши, также, как образ монстра Франкенштейна у Бориса Карлоффа. Также в фильме появляются некто Борис горбун, драпируясь в тогу чего, переименованный из Игоря, дринканутый слепой дворецкий и даже Носферату. Темный спутник Вилладжо талантливый и очень смешной актер Джиджи Редер стал в очередной раз хорошим фоном для дурачеств Вилладжо, он, как и в саге про Фантоцци, по-прежнему крайне слабовидящ и совершенно не понимает, где он и что с ним происходит.
И, конечно, куда в итальянских комедиях без красивых дев и эротики. Правда, как раз последняя быть в наличии спаяна к минимуму, и долгожданный контакт Фраккия с одной из вампирш или наметившаяся было агапа с Луной, Ван Хельсингом в юбке, так и не свершились. А Ания Пьерони после роли вампирши здесь, в кино больше не снималась.
Количество абсурдностей, нелепостей и идиотизмов не превышает в этой комедии разумные пределы и границу, за которой начинается просто неважнецкий вкус и не понимание киножанра. Поэтому фильм останется зайдите, но задорным и смешным, более республика, его хочется пересматривать, наперекор на трюки Вилладжо, воссозданные в 168-й раз. Сделан сыгран, поставлен, снят, озвучен фильм по-итальянски качественно, особенно если учитывать, что фильм снят в стране, где делались наиболее дешевые и халтурные ужастики в мире. А еще стоит обрызгать забавную «трансильванскую» песенку, которая дважды звучит в картине.
И все-таки.. бедный, бедный камердинер Дракула!
10 из 10
Фильм Фраккия против Дракулы (1985) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Фраккия против Дракулы (1985) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве