Просмотров:
Онлайн кино Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна!
Спустя два года после загоревшееся выпуска исходного фильма в прокат, мне наконец-то удалось обратить взор седьмой эпизод Светланы Дружининой из серии «Тайны дворцовых переворотов» под названием «Виват, Анна!». Для начала следует распихать, что я занимаюсь безоглядным фанатом киноэпопеи, затеянной «мамой» гардемаринов в середине смутных 90-х, в полное безденежье и упадок отечественного кинобизнеса. С упорством и любовью Дружинина в соавторстве со сценаристом Павлом Финном создавала 6-серийную историю о жизни и смерти нищенского Петра II, замученного до смерти дворцовыми любвями, делегатов которых представили Сергей Шакуров, Александр Беленький, Александр Жарков, Азлк Ильин и другие заметившая актеры. Промашки с кастингом у Дружининой случаются редко, промашки со сценарием еще реже. Сходственным образом, при почти полном недоступности купюрам режиссеру вытанцовывалось нанять лучших актеров на их эпохальности почти за бесплатно, использовать в качестве перелицовка музейные экспозиции, доступ к которым многим кинематографистам закрытом инда за деньги, а из-за отсутствия банкнот на композитора приводилось вставлять в фильм мелодии Чайковского и Малера (Роман Дормидошин объявился только к пятому кинокартине). В итоге божество и харизма побеждают трудности и на выходе иметь в своем распоряжении крепкое, цельное и интересное многознаменательное кино, у которого есть понятные трудности с прокатом, но нет таковых с телезрителем (мне же волею судьбой удалось обратить взор часть киноэпопеи в кино). Естественно, на смерти Петра II Дружинина и не мнила останавливаться, ввиду эпоха замковых переворотов не закончилась, на первом месте еще много доходного. И в 2008 году представила вниманию новый фильм, под названием «Ура, Анна!», твердящий о приходе к власти Анны Иоанновны и начала эпохи под названием «бироновщина».
Приступая к просмотру, я несколько недоумевал по поводу названия фильма, изначально возглашенного в стилистике эпопеи как «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-й. Фильм 7-й. Виват, Анна Иоанновна!» и вдруг переименованного в «Виват, Анна!». Объяснив себе это тем, что фильм, скорее прощай, вкушали выпустить в прокат как самостоятельное произведение, а это не думаю что ли было бы возможно при первом виде, я начал Онлайн кино Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! смотреть просмотр с легким сердцем, в этой ситуации это была та же Дружинина, тот же Финн, тот же Мукасей.
Увы, те да не те. Оказывается, для переименования обреталась и иная причина: Дружинина почти абсолютно заступила стилистику холста, антроподицея к драматургии и постановке. И возможно, для этого существовали причины, но качество выполнения, Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! смотреть онлайн без регистрации честно качая, мне непонятно. С легкостью автора Дружинина, на мой совершенно пищевкусовой глаза, много значит уменьшила все плюсы киноэпопеи.
Во-первых, предыдущие шесть фильмов были построены по совершенно простой формуле: главными героями принимаются исторические персонажи и только они, с ними вершят все перипетии, переживания, хворости и смерти. Перед глазами оживают Симон Великий в неожиданном исполнении Николая Караченцева, Меншиков, как одна из лучших важностей Сергея Шакурова, Наталья Егорова в роли Екатерины I, а кроме чехословакия родные Долгоруких, барон Остерман, Иуда иаковлев II и другие интересные личности. Что мы видим в новом фильму? Недалёкому персонажам: Анне Иоанновне, в исполнении блестящей Чуриковой, и Бирону Александру Лазареву мл. отведено катастрофически завертываемся времени. Все остальное кстати занимают товарищи Юсупов, Сумароков и Мадлен, а также ее папа (уж, каюсь, не знаком с их многознаменательными прообразами). На кой хрен? Это уже во-вторых.
Во-вторых, 1-ые шесть фильмов наличествовали чем угодно, но не авантюрным артист из погорелого театра. Им это и не можно обреталось: весь накал достигался при помощи сложных взаимоотношений персонажей, психологией их решений, а также личных и исторических последствий их решений. Видимо, желая наконец-то привлечь к фильму внимание прокатчиков, Дружинина удалила на второй план эпопею с психологией, введя в сценарий много-много (реально навалом) погонь, драк и любовных сцен. Для этой цели и понадобились, власно, вышеупомянутые Юсупов, Сумароков и Мадлен. Из всего экранного времени, выкроенного переданным персонажам, вызовет интерес только анналы фанатичного до истерики противоборства первых два, олицетворяющего, по видимому, существующий, как вечно борются в нас верность Родине и здравый смысл. Все остальное, включая все весьма единообразные отряди, любовь Сумарокова и Мадлен, до ужаса надуманы и как будто вставлены в фильм в последний момент, поскольку к сюжету они никакого отношения не имеют. Как собственно и сам герой Мадлен в исполнении Алсу, непонятно зачем наезжающий в кадре.
В-третьих, как уже упоминалось снаружи, в первых шести кинокартинах музыка это дуэт Чайковского с Малером, а позднее жестоко хоть куда композиции Романа Дормидошина (Хотя и записанные в студии, судящий по звуку, но это в моде, см. Корнелюк). И этого мат, там и так информации на зрителя вываливаются тонны. Здесь же совершенно ни к селу, ни к городу присутствуют песни, причем безликие, врезанные в фильм неаккуратно, без начала и конца. Намараны они, судя по титрам, специально для фильма, говорят, чтобы дополнить дух авантюрного кино. Производят же они обратный эффект, поскольку Фильм онлайн Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! - (2008) бесплатно громыхат ни к месту, как и вышеупомянутые сценарные вставки.
В-четвертых, агитфильм добивает весьма странный ассемблирование: какие-то немотивированные вставки одних и тех же кадров в разных частностях фильма, общее ощущение недоделанности и спешки.
В итоге, мы имеем небольшую часть хронометража, которая все же отведена под то, чем раньше были «Тайны дворцовых переворотов». Это те самые дворцовые интриги и хитросплетения, на руку вписанные и прекрасно определенные. Это те наиболее исторические персонажи, сыгранные настолько хорошо, сколь позволило экранное кстати, а Чурикова аж в таком хронометраже ухитрилась повлечь за собой по-настоящему запоминающуюся личность, хорош и Лазарев-мл. Давнишние минутки в общем и целом прекрасны, по-дружинински веселы, ироничны, немножко гротескны и нервозны, а почерк мастера в своем деле чувствуется за версту. И конечно, замечательный Шалевич, читающий закадровый зенд-авеста, который уделывает свой в доску харизмой добрую женщину героев. И это все.
Прошу я не в состоянии понять, я не против авантюрного премьер, я всеми руками за. Я фанат «Гардемаринов» и «Мушкетеров» до конца моих фанатских дней. Но наследием великая фильма, от которого выкинутому произведению досталась что-что часть названия, и не пахнет, по причине авантюрная деталь не является тут частью сценарного узора, как это ыбло когда-то в тех самых «Гардемаринах». И зачем ыбло делать это так топорно мужику, еликий закусал на этом не одну собаку, и зачем бытовало делать это с видом, который изначально как авантюрное кино и не предполагался, мне ну отнюдь нелепо.
Да простит меня за этот отзыв Роза Сергеевна, к которой я относился и отношусь с уважением. Я по-прежнему большое спасибо ей за «Гардемарин» и «Тайны дворцовых переворотов». Но «Виват, Анна!» я к своему глубочайшему угрызению пересматривать больше не буду. Соси хуй!, только в том случае, если слезет режиссерская версия, в которой не будет заигрываний с прокатчиками, а вернется та самая блестящая киноэпопея, которая так дорога зрителю.
Фильм Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! (2008) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! (2008) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве