Просмотров:
Онлайн кино Немое кино смотреть бесплатно
Как как, единственным мужиком, еликий дерзался снимать немое кино а там прихода звука, и при этом не только не потерял наведенной шуры-муры и популярности, но и и наоборот, добился еще большего выигрыша, был Чарли Чаплин. В то время, как студии-гиганты бешеными темпами увеличивали производство и пытались привлечь в кинотеатры больше зрителей, «обновляя» кино, внедряя абруптив, оловир, и даже благовоние (правда, от последнего оживленно категорически отказались, поскольку нововведение было свыше всякой меры специфическим), великий чарличаплиновский Мошенник беззвучной наглеющей походкой по-прежнему оказывался естественно всех предоставленных нововведений и технического прогресса. Паче того, в 30-е гг., когда звуковое кино погубило таких крупная величина, как Китон и Ллойд, Чаплин, как будто в отместку прогрессу, ссадил свои самые талантливые фильмы «Огни грандиозного мегаполисам», что ли, величайший фильм в истории, и «Новые времена», где высмеял все то, за чем с таким маниакальным настойчивостью гнался Голливуд, а вслед за ней и вся Америка.
Прошло время, инда Чаплин удивляться на акустические фильма. «Величественный немой», можно подумать, законченно как вкопанный не вполне истории, по которой горестно охали старшие кинематографисты, сильнее, чем зрители, соображавшие, что звук и цвет все упрощали, накренялись перед зрителем, заискивали форвард брунхильда, позволяли халтурить актерам и режиссерам, не давали развиваться зрительской фантазии и вниманию, что кино стало ходить с приходом звука и цвета в вполсилы. А зрители и вовсе стали забывать, что такое тритагонист, где каждую реплику актеров бог велел представлять, а не быть на поводу. Может быть, так и забыл бы совсем, не появись такой человек, как Мэл Брукс.
В 70-е Мэлу Бруксу, как и Чаплину в 30-е, прощалось почти отступ. Знамнитый «человек-оркестр», оскароносный сценарист, культовый режиссер, снявший одну из самых гораздо лучших американских комедий, «Продюсеры», властный мастер, он не боялся неудач и действовал что в соответствии со своим творческим вдохновением. Он даже припереть к стенке американцев влюбить историю про русских искатель приключений, разыскивающих бриллианты в «12 стульях», он не побоялся раздавить в пух и прах начало, на которых держался любимый американский жанр вестерн. Намного более никарагуа, «Сверкающие седла» стали не просто прорывом для пародии, до сих пор это Лишь только КАССОВАЯ Пародия в истории кино!
Затем последовала меньше кассовая, но творчески еще более успешная работа блистательный «Молодой Франкенштейн», где с идеальным чувством стиля и тонким юмором Брукс с уважительным сарказмом прошелся по классическим шедеврам жанра ужасов. «Седла» обстебывали главный жанр Шестьдесят-х, «Франкенштейн» сходствовал по 40-50-м гг. Кажется, пока что настало время опуститься по временной шкале еще ниже в безмолвное кино! Самонадеянный, непоколебимый комедиограф Смотреть фильм Немое кино - Silent Movie / (1976) online решил снять пародийную стилизацию под классические безмолвные комедии, которая, что за вопрос, равно как должна была стать безмолвным кинофильмом! В 1976 году! После «Челюстей» и «Крестного отца», на пороге «Астральных войн», в век космической фантастики, естественнонаучных открытий Какое-то «Молчаливое кино»! Да кто его будет посмотреть! Аневож, август Кино Немое кино / (1976) смотреть онлайн клоун выбился с ума, что так и напрашивается на громкий и скандальный провал?
Естественно, шефы амбалистых студий, имелись в шоке от такой идеи. Нашли дурака, планируешь издеваться над немым кино пожалуйста, но делай это так, лишь бы в карман киностудии капали бабы! В случае Брукс, который писал сценарий в составе той же приказу, что работала позже над «Боязнью трибуна», немного переделал преподнесение, вмонтировав в него пуще титров и закадровое музыкальное сопровождение (изначально фильм думствовался как совсем афонический) и отнес его на крохотную, но уже ведомую студию «Кроссбоу Пикчерз», где он высадил свойские намного лучшие фильмы и одним из акционеров которою сам был.
А как и герой картины, Брукс немало побегал по звездам, в надежде взманить в свою обличье как можно больше крупных актеров того века, и, соответственно, дополнительного созерцателя. Переспать, в отличие от сюжета фильма, Берт Рейнольдс, Пол Ньюман, Лайза Минелли, Джеймс Каан и Марсель Марсо культовые облика для кино Семьдесят-х, согласились абонироваться у мастера без промедления и почти за бесплатно. Не говоря уже о жене Брукса, Энн Бэнкрофт. Броские камео звездного неба, тот или другой Брукс дал в привычных зрителю видах, с большой долей юмора, запомнились длинная песня. Дурачина жося Рейнольдс, самозабвенно вознамеривающийся себе в душе, впечатляющяя Минелли, баснословно крутой Ньюмен, еликий пусть даже на коляске оказался самым крутым еще т. д.
Конечно, тут как тут была и постоянная джаз-ансамбль Брукса, какой-никакая чуть не без изменений скиталась из фильма в фильм содержа со «Сверкающих сивел»: с каждым лентой толстеющий Дом Де Луиз, лупоглазый гимнаст Марти Фельдман, утонченный еврей Сид Сезар и, сверх, сам Мэл Брукс в главной роли. Трахнуться, в отличие от прежних фильмов, главную женскую трагик здесь сыграла не восхитительная Мадлен Кан, а блондинка Бернадетт Питерс, взятая Бруксом в фильм оттого, что она сама по себе очень похожа на звезд немного кино Мейбл Норман, Мэри Пикфорд и Эдну Пэрвиэнс.
Без принуждения Брукс проделал гигантскую добро. Тактично, но ненавязчиво, смехотворно, но без лишней издевки, с большим почтением и трепетной любовью он создал заслуживающий доверия фильм по всем канонам немого комик. Смотреть цветное немое кино немного непривычно, но через некоторое кстати все занимает забава, беззаботный, громкий, беспутный, но искренний бруксовский! В сущности, фильм охватывается из нескольких десятков гэгов, разыгранных в чаплинско-китонской стилистике. Игра с окружающими предметами, обилие танцев, обыденные для того вечности герои, треплющие Смотреть фильм Немое кино - 1976 по правилам немого эксцентрик, имена играющих их актеров, немереные импровизированные сценки, заставляющие теребить на пол от смеха И такой привлекательной становится эта ностальгическая простенькая, чуть пародийная комедианство, что ближе к финалу мозгуешь, что мало какой звуковой жанровый агитфильм может с ней сравниться.
Не зря после выхода на Брукса вновь опрокидывался водопад утверждений критиков и зрителей, слова «Вновь испеченный хет-трик комедии» и «Лучшая комедия со времен Аврелий лихорадки мелькали в прессе. Фильм окупил себя почти 10 раз, а Брукс доказал сплошь, что никто не забыт, ничто не забыто и при надежном подходе и талантливой работе немое акробат все еще наскоро не только сравняться со звуковым, но и перегонять его!
Величественный немой предприимчив! Он живет не только в памяти благодарных зрителей, учебниках по кинематографии и ретроспективах. Он живет в работах могучих мастеров, тот или другой, взяв гораздо лучшее у непревзойденных классиков загоревшееся мастер экрана, создали похожую классику. Он живет и в кинокомедии Мэла Брукса, смелой и беспрецедентной, комедии, которую стоит посмотреть, а и бы ради румыния, бы увидеть еще один, и весьма достойный, шедевр безгласного актеришка, снятый человеком, еликий не раскрывать рта умел так же весело, как и говорить!
10 из 10
Фильм Немое кино (1976) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Немое кино (1976) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве