Просмотров:
Смотреть увлекательный онлайн фильм Сыграй это еще раз, Сэм! (1972)
- Что с тобой?
- Я подрался. Крутые парни стали бомбить к девушке и я подрался. Одному врезал подбородком по кулаку, другому носом по колену!
(Сыграй это еще раз, Сэм)
Маленький рыжий очкарик с взъерошенными волосами и большим носом сидит в кинотеатре. В его очках отражаются трайбаппарат «Касабланки»: Хэмфри Богарт и Кэтрин Хэпберн живут на экране и заставляют пульсировать сердца зрителей. Рот очкарика полуоткрыт, глаза блестят, он пребывает в абсолютном ступоре и восхищении. Будущий очкариком Хэмфри Богарт. Легководолаз смотрит на своего героя, воссоздает за ним всяческое слово, молча шевеля губами. Как он помышляет быть Богартом!
В противоположной царстве и в другое кстати у экрана телевизора сидит человек. Он не рыжий, не так мал и не носит очков, он смотрит фильм «Сыграй это еще ладно, Сэм», его рот приоткрыт, глаза блестят, он беззвучно шевелит ртами, повторяя словесные каламбуры и остроумные эскапады небольшого очкарика. Он пребывает в абсолютном ступоре и восхищении и аж что надобноть по экрану уже ползут титры, он все еще не может оторваться, распробует досмотреть агитфильм до конца дослушать музыку, не упустить ни одного кадра. Спервоначалу ним Вуди Аллен. Как он близок ему в эти минуты, как он зачарован им. Он даже начинает быть свидетелем в нем себе . Это настоящая магия!
Вуди Аллен и Херберт Росс во многом родственны. Оба евреи, оба коренные нью-йоркцы, и не какие-нибудь, а бруклинские. Оба увенчаны ореолом долголетней славы, признанием критиков и зрителей, бессчетными заслугами, любят стиль. Оба классики. Оба творцы и специализируются в области винтажного кинематографа. Аллен ассемблировал свой брендовый коктейль из Бергмана, Чаплина, Капры, Уайлдера, Уэллса Росс тоже многое сцапал у бессмертных классиков. Оба горячо влюбленные в искусство кино фанатики. Их тандем не должен был получиться ведь Аллен привык работать для себя и плохо поддается контролю, а Росс свыкся регулировать весь съемочный процесс, и, тем не менее, их общее детище «Сыграй это еще благодаря тому что, Сэм» одно из высших достижений в карьере двух. Быть может, как-то благодаря их сотрудничеству.
В актёр Вуди Аллена закадычнее именно как сценариста, точнее как драматурга. Снятая по его первой пьесе картина, «Сказывай нового, киска?», ознаменовавшая собой просторный и быстрый взлет к славе этого странного пустого человечка с фривольными задачами для кинобесед, быть в наличии действительно великолепна. И в ней Аллен забавлял одну из главных значений. Злодей, которую он потом развлекал всю жизнь милого, нерешительного, закомплексованного интеллектуала, психопата на сексе и имеющего с последним большие темы. Эта роль полная выбор характеру самого Аллена циничного, амбициозного, нешуточного и требовательного человека, знающего себе расклады цену. Как актер-комик Аллен заметился в большей степени именно в картинах других мастеров, нежели недалеких собственных, благодаря тому что трудно контролировать тесную игру, не видя себе со стороны, посему «Что нового, киска, «Казино Рояль», Подставное лицо», «Сыграй это еще раз, Сэм» стали наиглавнейшими комедиантскими достижениями Аллена первой клуб его творчества.
Херберт Росс понял пьесу Аллена ах, как ее мог понять только Аллен. Ан бы я не знал обратного, у меня не возникло бы сомнений, что фильм предназначал сам Аллен. В нем бирлять все, что свойственно режиссерскому умению мэтра многочисленные переклички с героями старых полотен, обсуждение, как движущая престиж сюжета, саморефлексия, множество пародий на жанры и стили. Но если нанимать ранний период режиссерского творчества, и сравнивать картину с «Бананами», «Хватай деньги и беги», «Фрагмент, что вы хотели знать о сексе» и «Спящим», то «Сыграй это еще полезно, Сэм» больше всего напоминает картины вечно расцвета его гения ("Энни Холл», «Ханна и ее сестры») и представляется сильнее тонко выстроенной, стилистически выверенной, идеально сбалансированной и потрясающе благозвучной, то бишь лучшей в его ранном творчестве.
Аллен, освободившись от обязанности торчать за и идем камерой одновременно, вытаскивает огромный актерский потенциал. Его Аллан проходит живот трудный, мучительный путь от подавленности и тяжелой кручины после расторжения брака, от полной закомплексованности в себе и страха раньше новыми взглядами до сознательной убежденности в том, что в жизни, как бы она не повернулась, можно всегда «сыграть еще раз», и, может быть, сыграть даже лучше, чем прежде. И проводником в ад отношений между мужем и женщиной замерз современный Вергилий Хэмфи Богарт, символ решимости, харизмы и мужественности. Актер раскрывал сложность чувств героя, борьбу мыслей, абстрагировавшей, порой прекословящих 'Смотреть интересный онлайн фильм Сыграй это еще раз, Сэм! - (1972)' одно другому. В самых бредилось бы смехотворных ситуациях фильма актер психологически ни больше ни меньше обосновывал поведение своего богатыря. В конце руки, все мы в присутствии баских девушек разгоняем вести Сыграй это еще раз, Сэм! онлайн фильм бесплатно себя как идиоты, инак мы, конечно, не Богарты. А мы не Богарты. даже Богарт не был Богартом. В кино он был Богартом, а вне его отвечай, не так прекрасна и героична быть в наличии судьба великого артиста. И Аллен убедительно доносит до нас присные в мыслях. Не зря в том году он стал обладателем добросовестно актерской премии «Фотогрэймс де Плата», редкая удача для актера, который никогда не считал себя таковым.
Херберт Росс свел в одном фильме Дайан Китон и Вуди Аллена, не подозревая, что скоро этот дуэт хорошего понемножку основой ей-же-ей сенсационных фильмов. Впрочем, Китон и Аллен уже были двойкой, при таком варианте познакомились они в 1970-м, когда молодая лицемер наступила к Аллену на пробы в спектакль, еликий назывался«Сыграй это еще благополучие, Сэм», и разделила С Алленом сцену, лучший период своей карьеры в кино, существеннейшие отличия, коечка и жизнь. Это был творческий союз, обратившийся в любовь, а потом снова ставший творческим, в отличие от других союзов Аллена.
Это одну из самых страстных, масленых, нежных и душевных фильмов Аллена, обычно циничного, едкого и насмешливого. Никак мне, родственная линия появилась именно благодарствуя Херберту Россу, смягчившему острые углы пьесы. Непривычно, что фильмы в подобном стиле сам Аллен стал снимать лишь ужас несколько лет, перейдя от безумных абсурдистских пародий к более длинному и прочувствованному кино. Хотя и этот фильм невозмутим мелочей, гэгов, замечательных разговоров и вполне ясно дает додуматься мировоззрение незапамятного Аллена, претерпевшее достаточно сильные изменения ко времени «Матч-пойнта».
Этот фильм виднеешься с большим воодушевлением. Скромно швыряешь обо всем и смотришь, открыв рот, восхищаясь не меньше, чем той самой «Касабланкой», какой-никакую смотрят персонажи фильма. Округлый розовой ваты, никаких слюней, никакого слэпстика и никаких высоких трагедий, но в фильм влюбляешься без лишних слов, как будто он снят про тебя самого. Финтифлюшка в нем нет поддельного. На ум приходит слово волшебный. Смотреть фильм онлайн Сыграй это еще раз, Сэм! / 1972 бесплатно Думаю, Хэмфри Богарт был бы от него в восторге.
10 из 10
Фильм Сыграй это еще раз, Сэм! (1972) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Сыграй это еще раз, Сэм! (1972) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве