Просмотров:
Смотреть фильм Не входить, мы не одеты - Do Not Disturb онлайн
Когда в товарищах утверждения нет
Парижанин Бен, который отчаянно, но безуспешно, испытывает сделать ребятни красавице-жене, затем длинноватого перерыва встречает Джеффа, своего быть в наличии сокурсника по колледжу искусств, несколько лет колесившего по миру в поисках круглой независимости. Одичавший от отсутствия цивилизованной жизни дружок едет по приезду во все тяжкие и затягивает в этот пучина Бена, который по старой памяти не может сломаться товарищу. Так они попадают на богемную тусовку, где узнают о неком фестивале арт-порно, и по пьяной лавочке тоже решают снять что-нибудь эдакое
Несмотря на некоторую конфузливость, которая едва не всякий раз дает о себе знать при соприкосновении с такой непрочной проблемой, как однополые Бесплатный онлайн фильм Не входить, мы не одеты Do Not Disturb отношения, французский режиссер-натурал (вроде как) с русским именованием Иван Атталь невольно соприкоснулся с сокровенными ужастями мужчин. В частности с проявлениями внутренней фемининности, которая большинством представителей изрядный половины человечества тщательно подавляется. Страх, что мы не такие, какими нам предписывает быть патриархальность, в такой степени укоренен, что даже «Созидательный женщина с большой буквы «б»» делает каюк, чтобы соответствовать ролевым ожиданиям.
Помимо художественных задач, которые как-то не имеющий ограничений потерялись тут ввиду скрытия (Как я подозреваю) личных комплексом бога, любопытно было взглянуть на эволюцию творческих отношений супружеской пары Атталь/Генсбур. Уже достаточно давно состоящие в брачных отношениях, они систематически продолжают встречаться на съемочной площадке. Во всяком случае, Атталь непременно задействует жену Шарлотту во всех своих режиссерских проектах.
В его дебютной картине, которая прозрачно называлась «Моя жена актриса» (2001), Генсбур забавляла главную женскую роль, а супруг помимо режиссуры ещё и выступал там в роли мужа-ревнивца. 'Смотреть Не входить, мы не одеты - 2012 бесплатно без регистрации' Во второй картине «Они взяли в мужья, и было у них много дитяти» (2004) они опять же предстали на экране в брачных отношениях. В них малость явно читалась терапевтическая машина: ролевые игры, которые демонстрировались зрителю, скорее бай-бай, выполняли определенную позитивную задачу в личной бытия исполнителей.
Но в третьей предмета, о которой сегодня идёт речь, Шарлотта Генсбур впервинку исполнила второплановую и совсем необязательную для сценария и себя cамостоятельно роль. Больше того, муж Иван заставил её выступить тут в образе инициативной лесбиянки, нацепив на благоверную страпон, с которым она весьма непринужденно дефилировала первоначально камерой, пытаясь расположить героя Атталя к пеггингу, и ещё раз убеждая в своей непомерной профессиональной отваге, казалось, уже до дна исчерпанной «Антихристом».
Но широко алфавитный и не знающий границ мазохизм режиссёров-мужей Атталь «раздвинул» ещё больше. При этом он не ограничился добром только просто-напросто со своей второй половинкой, представив в довольно внезапном ракурсе ещё и «первую красавицу Франции» (Ась? на мой больной букетик ново) Летицию Касту. Во всяком примере, мне таких положений, в которых он её зафиксировал, не приходилось видеть хоть в порно. В общем, Иван ни в чем не отказывал себе, как режиссёру, слышишь ли не скажешь о его богатыое, так и не преодолевшем главное мужское предвзятое мнение, даже во имя искусства.
Поэтому ключевой вопрос ленты: «Кривая вывезет ли «амбициозный абстракционист» ради творчества изменить своей половой ориентации с лучшим другом?» остаётся открытым. Форо 'Онлайн кино Не входить, мы не одеты - Do Not Disturb (2012)' этот довольно-таки серьёзный. Но, поперек на почти тотальную половую «распущенность» и (теперь уже официально разрешенные) однополые браки, действительный француз остаётся непоколебим никаких пенетраций с мужчинами!
Однако даже такая правильная позиция персонажа, не изменившего бытовому мужескому началу, даже по пьяни, не спасла агитфильм от прокатного провала. Весьма скромные 105 тысяч зрителей во Франции, в том же духе, окончательно исчерпали обывательский интерес к этой картине. Данные о посещаемости в России почему-то отсутствуют, хотя кинопрокат у нас давно завершился. Вознамериваюсь, дистрибьюторам было совестно предъявлять итоги, которыми они располагали.
Несмотря на некоторые небезынтересные метаморфозы, предъявленные полотном, и невольные откровения, ещё один вопрос для меня останется открытым: что же всё-таки вытянуло вполне благополучного спутник жизни, актёра и режиссёра Ивана Атталя взяться за римейк малобюджетного американского фильма Humpday (2009)? Полагаю, что ответить на него сможет скорее вкусовой психотерапевт Ивана, нежели биограф. Тем более что при во всей своей красе созидательной эволюции личностные биографы у Атталя волот и не появиться.
Фильм Не входить, мы не одеты (2012) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Не входить, мы не одеты (2012) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве