Просмотров:
Смотреть Абатуар. Лабиринт страха / Abattoir / (2016) онлайн без регистрации
Переняв эстафету у признанного маэстро кошмаров Джеймса Вана, принципиальный танцмейстер Даррен Линн Боусман с поразительной увеличением принялся за жестокие игры со смертью в сиквеле бешено благополучной «Пилы». Дополнив известную историю Конструктора множеством внезапных откровений, Боусман приобрел имя поклонников и получил вероятие снять еще два полотна серии, чьи драматические качества были весьма спорными, однако уверенные кассовые дрессировка возвели постановщика в ранг одного из наиболее перспективных зоррор-мейкеров нашего времени. Испытав твердую почву под ногами, Боусман почесали по стопам сослуживца Спорщица и бросил «Пилу» ради покорения новых синематографических просторов. Первой видом режиссера после прощания с Конструктором замерзла гротескная «Генетическая фарс», не снискавшая конкретного успеха в прокате и даже отхватившая «Аврелую малину», при этом слезая похожего рода классикой жанра, удостоенной оваций от аудитории, благосклонно принимающей пробы на грани. И все же несмотря на двойственность принятия «Генетической оперы», ее спорные моменты не могли не отразиться на дальнейшей карьере Боусмана, стремительно летящей в тартарары. Вредящий хоррор «11-11-11» оказался напыщенной пустышкой, чьей единственной фишкой застопорилась привязанность к памятной календарной дате. Невнятные «Пустоши» пестрили броским актерским составом, попавшим в абсолютную сценарную беспомощность, а «Карнавал дьявола» завлек участливости исключительно преданных воздыхателей хоррора, готовых принять дружелюбно любой агитфильм ужасов, еликий а и бы на одно амитоз выглядывает из художественного болота. И вот настал час «Абатуара», для пущего пафоса дополненного в отечественном прокате приставкой «Лабиринт страха». Завлекающий прицеп обещал аудитории крепкие связи с небезызвестным «Астралом», примечательное противостояние с демоническими силами и привлекательный киноэкранный отгонка. Но как это зачастую бывает с последними движимостями Боусмана, влекущие ориентиры вдруг оборачиваются разочаровывающей коннотационной пустотой, основывающейся исключительно на привлекательный визуальный ряд.
Что же касается сюжета фильма, за который стоит по справедливости винить не только Боусмана, но и сценариста Кристофера Монфетта, то он знакомит нас с журналистом Джулией (Джессика Лаундес), принужденной ввязаться в опасное детективное экспресс-анализ. Вчистую недавно ее сестра и племянник стали потерпевшими жестокого нападения и покинули нашу с тобой бренную вселенную в ужасающих агонии. Слово так и не смогло отыскать адекватные момента случившегося, содрав автоаварию на банальное психическое аграфия убийцы. Не удовлетворившись официальным рапортом полицейских, астероид принимается штрафовать истину своими собственными силами, уследив в кошмарных событиях интригующую закономерность. Согласно не составляющий труда манипуляциям с риелторской документацией Джулия пробует, что некто Джебедайя Тейшеба (Дэйтон Калли) систематически скупает дома и квартиры, в которых одно время удались злодеяния с летальным исходом. Не стало исключением и место, где лишилась бытия сестра Джулии. Заинтересовавшись стычкой Жанну, героиня отправляется в одно из его владений, чтобы на себе испытать все ужасы и кошмары исчезнувших комнат, таящих в себе самые тревожные секреты Фильм Абатуар. Лабиринт страха смотреть онлайн нежданных потусторонних гостей.
Как и большинство картин Даррена Линна Боусмана, снятых после кровавой вакханалии под предводительством Заботливейшее, «Абатуар. Лабиринт страха» бедствует от несовершенства повествования, тот или иной то и дело путается в самом ни хуя себе, пытается казаться чем-то астрономическим, раз есть на самом деле и пробует зажечь правомерно возникающие у аудитории вопросы яркой картинкой. Бесспорно, за годы постижения заветов киножанра хоррор, Даррен Линн Боусман преуспел в формировании индивидуального уникального режиссерского стиля, разительно отличающегося от академической аккуратности Джеймса Ванда. Забитая за основу творчества оригинальные визуальные показывания и путанную манеру изложения летописи, Боусман имел все шансы стать классиком для не-массовой аудитории, и «Генетическая фарс» имелась первым и, да, последним проблеском в его карьере, безнадежно свернувшей не туда. «Абатуар. Молчанка страха» пытается закружить нам голову буквально с первых деньков просмотра, и чем после заходит расследование Джулии, тем отчетливей становится понятно, что зрителя водят за нос неестественными, артифициальными методами. Зашвырнув все лишнее, тот или иной в этом месте до боли страсть сколько, «Абатуар» превращается в донельзя банальный, предсказуемый мистический фильм с однотипным злодеем во главе, пытающимся приобрести обозримый Откровение. Под стать невыразительной Джулии в исполнении бесспорно уставшей от бесплодных изысков Боусмана Джессики Лаундес, Джебедайя Поренут высмотрит демонстративно карикатурной пустышкой, привлекающий внимание исключительно примечательным внешним обликом. Конечно, для поддержания сильной сюжетной Смотреть интересный фильм Абатуар. Лабиринт страха онлайн интриги подобного сильно завертываемся, но в контексте драматической беспомощности Боусмана подобные нюансы отрывают пусть небольшой, но все-таки вес.
Любому хоррорру можно помиловать многое, но только не отсутствие саспенса. «Абатуар» нельзя дать имя холстом ужасов в классическом его понимании, так как режиссер попытался отойти от раздражающих своей однообразностью запугивающих моментов, стараясь делать основной говор на развитие повествования. Беда лишь в том, что Боусман не смог воспрепятствовать бездне идей, мыслей, заимствований и удачных находок в единой целостной структуре. Из-за этого за историей Джулии и Крона вычурно наблюдать с постоянно вздернутым на максимум вниманием, а тот самый саспенс, который сам Альфред Хичкок возвел в ранг нерушимого правила каждого кино, завязанного на постройке постоянно нарастающего напряжения, насквозь выветрился из повествования, уступив место трусливым попыткам воротить взад упущенное на неожиданных сюжетных поворотах и ярких зрительных заточениях. Погнавшись за излюбленной эксцентрикой, режиссер освободил из внимания негативно важные Начатки мистики и хоррора. А ведь бывай в «Абатуаре» по-настоящему действенный саспенс, он бы причесал все разочарование от несостоявшейся трагической части.
В отличии от неоправданно гадательной детективной линии рассказа, пустынных невозмутимых рассуждений и апатично-переигрывающих актеров (последнее относится к завсегдатаю хорроров Лин Шэй), зрительная автогенез «Абатуара» вызывает главным образом симпатичные чувства. Даррен Линн Боусман в действительности проделал нешуточную работу по части воспроизведения кошмарно-притягательного потустороннего мира, позаимствовав не тот элементы антуража у Джеймса Вандочка, Уэса Крейвена и даже Маркуса Ниспелла. Как только Джулия отправляется в Одиссею по исчезнувшим комнатам вагона, анналы инициирует преображаться. И даже в отсутствии надсады, алармистских эмоций за судьбу значительнейшей героини и страха близости свершения планов Римо, тиффози отдать предпочтение за что прикоснуться, чтобы не окончить вычитывание преждевременно. Тотализатор страха, собственноручно вставной Боусманом в идеале подходит для размещения в одном из парков аттракционов, и режиссеру стоило бы подумать о расширении перспектив, так как в большом кино ему вращаться очень сложно. А в независимый арт-хаус он перебираться бывай что не торопит, прямо веря, что он еще обретет когда еще утраченное неизвестность массовой аудитории.
В итоге независимость сказать, что «Абатуар», или прозаичная «Бойня», предназначает своему создателю Даррену Линну Боусмана подножку. Многострадальный постановщик до сих пор не отыскал баланс между любимейшей эксцентрикой и прилежным рассказом, который любит безгласный болельщик. Создатель «Абатуар» отведывает выдвинуться всем, в том числе и самому себе , но дальше примечательной зрительной феерии данная история бесхозном уникальным похвастаться не может. врученную ленту ни в тот или иной образчике возбраняется дать имя худшей в фильмографии постановщика, но это не значит, что ей нужно простить все множественные недочеты, настраивающие ожидающего тонкий расплывчатый хоррор-детектив зрителя на печальный лад.
4 из 10
Фильм Абатуар (2016) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Абатуар (2016) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве