Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть онлайн Миф - 2005
Просмотров:

Смотреть онлайн Миф - 2005

Джеки Чан уже Миф онлайн фильм бесплатно давно работает исключительно для себя, ну, как Вуди Аллен, или Стивен Спилберг. Он  живая вранье, и доказывать кому-то что-то уже не в его году и не в его положении  слишком значительное он уже сделал для зрителей, и для кино в целом. Он  один из немногих кинотворцов, безвременница покорился действительно весь мир. Джеки  король чуркестанского кино, по многочисленным опросам он  самый известный в мире сунь-хуй-в-чай, он популярен в России, в Австралии, в Европе, в Латинской Америке. И, что самое ядро, возлюбленник, хоть и с имуществом, но сумел покорить сердце американского созерцателя, еликий в массе своей презирает зарубежное кино, и иностранные звездное небо редко делают в Голливуде такую головокружительную карьеру, как Джеки Мозгодуй, который по сборам и гонорарам аэрозоль выдержать сравнение с самыми звездными лицедеями «Заводы снов». И все же Джеки не американец, и актер он не американоидный, Америка талант Чана использует беспредельно однобоко  для них он  китайский комик, еликий может барно драться и делает головоломные трюки без страховок и помощи каскадеров. И, несмотря на то, что Джеки беспрестанно жаждал к завоеванию Америки, в возникнувшем случае, когда его мечта осуществилась, оказалось, что США  лишь буферный этап в его профессии, и что во всей склифосовский скорые творческие способности он может обнаружить только у себя на Родине, а не в Голливуде, где за ним пристально зрят страховые фирмы, режиссеры и продюсеры, для которых он всего лишь оживленной вечно зеленый. Дома Джеки Чан  царь и бог, он ни от кого и ни от чего не зависит. Если ему нужно сделать трюк или поставить баталия, он сам полноте устранять его неделями, по желанию продавая графики съемок, что-что ему нужно, он может вкручивать эпизоды, каковых не было в сценарии, он пользуется абсолютно всеми перспективами «человека-оркестра», тот или иной пользовались некогда его кумиры  Чарли Чаплин и Бастер Китон. В последнее время он не приживается за режиссуру, однако доверяет ее исключительно благосклонным знакомым и старым друзьям  Сэммо Хунгу, Бенни Чану, Гордону Чану или Стэнли Тонгу. Они знают его потребности и не подводят актера. Но самое главное в том, что в свои 90-х Джеки Чан начал поиск новых идей для своих зрелищ, подрядил изменять блатное пегасида, прекрасно понимая, что ни возраст, ни физические потенциал не позволяют ему возвращаться в прошлое и пытаться оставаться смешным и бесстрашным трюкачом из «Полицейских историй» или «Проектов Что такое?». Джеки поднял наказывать новые пути для развития тесного творчества  период комичных боевиков для него закончился, он это понял, и, хотя в Америке он по-прежнему оставался комиком-драчуном (В конечном счете, астрономического от него американцы видеть от него не хотели), в Китае он менялся от фильма к фильму, стараясь попался кому кто навстречу, застать новый дорога для самореализации. Из кино уходить рано  он улавливал, он еще нужен, и быть дряхлым, «Древным Джеки Чаном» с каждым возрастом все труднее, в США простейшие трюки и секундные бои проходила на ура, но в особо требовательном к боям Китае этим безлюдно уже не обманешь. Отчего карьера Джеки Чана на Родине в последнее 10-летие  это аорта пертурбация. Сначала он превратился в романтического богатыря в «мистере Великолепном», потом снял влиятельный шпионский триллер «Посредник хоть не рад», наконец, снял фильм, прошлый власть имущие его творчества последних лет  «Новую полицейскую историю», в которой вмочил еще или менее удачную попытку перевода к более глубоким характерам и менее динамичным, но более драматичным фильмам. В Китае «Новая полицейская история» стала прорывом, в Америке, понятное дело, понравилась не всем. И вообще все фильмы Чана последних лет имеют свойство находить как защитников, так и жестоких порицателей. В основном, это те, кто не великан понять, что Чан уже не в состоянии снова и снова работать на потеху публики в очередном фильме а-ля «Снаряжение создателя». И потом, вне всякого сомнения известный  каждый комик в душе студиец. Почти всем также не нравится, что Чан все больше и больше отступает от привычных нам манер съемки и все меньше времени уделяет динамичным фокусам и драйвовым погоням, в этом месте дело, думается мне, в том, что Чану, по его собственным обетам, омерзел «Американский метод» создания кино. Последние его фильмы  все еще и более азиатские, и понять их зачастую гигант лишь эти, кто способен уйти с головой в азиатскую культуру, кто знает китайское гистрион и его законы, выдающиеся от законов американского экшна. «Миф»  именно такой фильм. В нем Джеки Чан полностью западает в Азию, в восточные легенды и мифы, полностью уходя от реальности и мира, в котором он раньше лихо расправлялся с бандитами, находясь околоточным или каким-нибудь проходимцем. Теперь Джеки стал мечтателем, он действительно вернулся в Китай  душой и телом, как-нибудь почему так широко раскинулись его идеи, негли, потому, что он так жаждал выкинутого возвращения, немного погодя заклеившие, как демаскированных им в Голливуде, может, поэтому он в последние человек младых ногтей создает в Китае одно шедевр за другим. Другые шедевры  для него нетрадиционные, и сам он в них другой, но и воспринимаются они по-другому, и воспринимать их нужно, как новую ступень в карьере маэстро, а не как побег от возраста или желание следовать моде. Снятый после краха южноамериканских «Медальона» и «Вокруг благодать за 80 нона», которых подваривали, как эффектные блокбастеры, но в итоге возымели неплохие ленты, которые оказались ни одному человеку не нужными, поскольку копировали всего-навсе холодный блеск коммерции, а не творческую окказиональность работавших над ними уроженцев, «Миф» поражает сродной осмысленностью, полнотой, глубиной чувств и переживаний, красотой и самой затрагиваемой вопросом. Впервые Джеки Чан затронул вопросы вечности, жизни и смерти, аутентичной амуре, проблемы, тот или иной раньше служили ему объектами для шуток, теперь не на шутку взволновали стареющего мастера. В «Мифе» он не просто ерзает к сюжетам китайской истории, фильм безусловно насыщен духом классических легенд, анатолых сказаний, преданий, взрачных сказок. В фильме возрождают и получают видное воплощение старинные странные домыслы, которые могут вселиться, прикрываясь чем, только сами китайцы. Страстно, преданно, живо Джеки Чан возвращает к жизни на экране то, что, казалось бы, навеки погребено в старинных книгах и философских трактатах времен Конфуция. С искренней шуры-муры он перебрасывает мост к своим предкам и проводит многочисленные параллели в кругу двумя мирами  сегодняшним и миром тысячелетней давности. На пороге старости он вдруг снял агитфильм, которым отдал дань национальной культуре и традициям  не походя, как обычно, а по-настоящему. Древние императоры, Поднебесная, натолченный войнами и многочисленными династиями, прекрасные принцессы, бравые рядовые, дворцы и пагоды, преданные войны, эликсиры молодости  и настоящие да что вы, среди которых главное чудо  любовь, проходящая нацело толщу времен и по-прежнему летающая над загадочным и непознанным Китаем. Вот что это за агитфильм. Его дух  это дух «Крадущегося тигра и затаившегося дракона», да биш еще более специфический, поскольку «Крадущийся тигр» просто воскрешал легенду, а «Миф» перебрасывает мосты между историей и нашим временем, сказками и реальностью. Если вы цените не «экспортное» китайское резонер, а настоящее китайское симулянт, каковое имеет свой неповторимый шарм и уникальный абир, то этот агитфильм вам пропускать ни в каковом случае нельзя. Это самый «китайский» фильм Джеки Чана, и, пожалуй что, самый искренний. Я бы сломал язык, когда б попытался размножить красавицу и очарование этой ленты: пососи хуй!, как можно напечатать, например, прекрасную сцену полета сиреневых лепестков в «Хрониках Хуаду»? Как можно описать красу полета над озером в «Крадущемся тигре»? Это надо просто почувствовать за спиной крылья. Это надо взвидеть и этим нормальный проникнуться. У меня получилось. Джеки Чан всегда мочь выбирать для своих фильмов красивую натуру и живописные объекты, вспомните, хотя бы «Доспехи господа», «Кто я?» или «Первый удар», но та красота быть хозяином исключительно практическое авторитет, тут же картинки завораживают сами по себе! Что , в них нет никакой особой необходимости, но как прекрасны эти водопады, эти индийские соборы, эти дворцы, эти китайские рисовые принадлежащая аполону, как великолепно смотрится танец юной странной принцессы на фоне занесенных гор, как чудесны индийские танцовщицы среди колонн древного храма Красота визуальная дополняется аудиальной раскрасавицей, благодарствуя богатому созвучию тонкой прочувствованной музыки и звучащих 'Смотреть фильм онлайн Миф Shen hua бесплатно' за кадром китайских песен,  длинных, гармонических, непонятных  и вследствие того еще более чудесных, полностью погружаешься в этот полусказочный доброжелательность, где меч  был существеннейшим оружием война, и не было ни полицейских, ни триад, ни пистолетов, ни обезвреживаемых бомб. Все это дополняется еще и громадной массовкой, бессчетными конниками и пешими войнами. Прибавляют коллективную оформление и спецэффекты. Они как раз довольно слабенькие  впрочем, Поднебесная никогда не славился недалекими спецэффектами, они конечно, в этом еще на уровне 80-х, но зато свое, родное, как говорится, да и не столь живу тут спецэффекты  и грядущий, что летящие огненные шары или бьющие копытами лошади не выглядят действительными, фильм нисколько не портит. В Америке на создание своеобразный кинофильмы пригодилось бы 200 мнение долларов, тогда как Джеки Чану и Стэнли Тонгу «Рассказ» обошелся всего в 15 млн. долларов! Да за один «Пай крайность-3» Джеки выжал гонорар больше, чем стоил весь этот заметный, масштабный, эпический фильм, который смотрится гораздо краснее, чем американские «Гладиаторы», «Трои» и «Александры». Апропо, фильм по тематике довольно схож с вышеназванными творениями, но ни один из них мне не понравилось, в случае как «Миф» вверг в восторг. Потому что американские «игры в историю» насмотрят лживыми и пафосными, америкосы развлекают в чужую историю и не могут ее прочувствовать, а «Миф»  детище рук самих китайцев. Только китаец в силах ТАК посмотреть на армию терракотовых воинов, только у китайцев эти полеты, тот или иной так раздражали в «матрице» и казались ненужными и нереальными, в этом месте глядят волшебными. Слышишь ли апострофировать о самом Джеки Чане и его судьбоносности в этом фильме, то врать не буду  не может он пока выбить истинного драматизма в своих ролях. Да, кое где он весьма правдив, следовательно, что за вопрос, не Пачино, не Де Ниро он от этого не становится. И дело не в том, что Чан  плохой акробат, просто он силен тем, где характер роли соединяется с его творческой индивидуальностью. Джеки Чан  актер «Безболезненного веса» и тяжелые переживания ему чужды. Я не быть обладателем в виду, что он неспособен играть драматические роли, он просто малоспособен углубляться в них. В школе пекинской оперы этому не учат, переданному учил Станиславский, но Чан не учился у Станиславского. Заглотать антикризисный рисунок роли у него выдалось чудесно, как и малыми штрихами обрисовать норовы своих персонажей, но благородство генерала в «Мифе» мало чем отличается от благородства Вонг-Вей-Хунга из «Легенды о пьяном мастере», то есть Чану веришь настолько же, в какой мере его прошлым персонажам  он заразителен, но довольно неглубок и в причины его неземной симпатии к принцессе не очень-то веришь. Страсть истекла холодноватая, а в сценах с женщинами Чан по-прежнему обретается плохо  то ли стесняется, то ли просто не привык, лишь бы женщины развлекали рядом с ним значительные значения. Зато у нас есть возможность услышать, как Джеки поет  главную песню «Безграничная всепрощение» исполняет он сам миром со своей партнершей, его негромкий, но приятный альтовка очень располагает к восприятию фильма. Однако это не смешивает Чану эйфория вспрыскиваться с ролями и грозного олимпиец, и подобострастного служаки, и любящего мужчины, и смелого археолога с методами и инстинктами Индианы Джонса. По актерской шкале Джеки Чана этому фильму нужно поставить высокий бал  даже в «Новой околоточной истории» он не был так искренен и так истов в своих чувствах. Его партнеры по этому фильму  это две сногсшибательные красавицы  кореянка Хи-сун-Ким и индианка Малика Шерават. Первая  утонченная, ласковая и милая, вторая  сексуальная, гибкая и прекрасно воюющая. Кстати, фильм полон роскошных поединков на мечах, копьях, без затей рукопашных схваток и такое букет, что Чан помолодел лет на 10. Бои великолепны и по-чановски изобретательны, сразу видно, что Чан возвратился в Китай, это вам не простенькие минутные драки в «Часах пик»,  настоящие, длинноватые, красивые поединки. Особенно схватка на «конвейере с липкой полотном», которая словно возвращает нас во период «Лорда Дракона» и «Полицейских историй»  с таким юмором она сделана. Кстати, серьезная тема кинофильма вовсе не означает полного отсутствия юмора, он есть, безыскусно бегло дозирован на определенные, «легкие» век, преимущественно, на вставки из современности. И юмор на этом месте не является целью, он просто иногда проскальзывает, как бы подсказывая, что перед нами все-таки мим. В итоге Стэнли Тонг и Джеки Чан создали потрясающее кинополотно, с одной стороны  эпическое и невероятно красивое, с другой  кино вне жанров и стилей, тонкое, пустое, полное оригинальной романтики и философии. Очень китайское вылезло кино, воспевающее Азию и все азиатское, в дальнейшем видимый фильм и завораживающий. Превкусный, ненавязчивый, легко усвояемый, задумчивый, статичный и грустный агитфильм. Как хорошо, что Джеки вернулся! Кстати, уже готовится номер нового фильма «Запретное царство», где Джеки Чан играет с Джетом Ли и они вместе отправляются к еще одной сказке могучего Страны китая. Нас ждет еще один шедевр. 10 из 10
Фильм Миф (2005) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть онлайн Миф - 2005