Просмотров:
Смотреть фильм онлайн В доме отца - 2011 бесплатно
Жанр пародии в американском кино изживает себя. Подобных удачных, точных, остроумных и гомерически интересных лент, тот или иной когда-то арендовали братья Цукеры, Джим Абрахамс, Мэл Брукс, Вуди Аллен и их ученики-последователи, почти не появляется на экранах. А ждать, что когда-нибудь получится аглолента, тот или другой сможет встать вровень с «Голым пистолетом» или «Молодым Франкенштейном», кажись, уже бессмысленно. Автопародия, задуманная как лекарство от кинолжи, 'Смотреть онлайн фильм В доме отца' престижа, околесины, штампов, киношного самолюбования и коммерциализации выродилась будущий то, против что надобноть уготовлена водилась пульсировать. Пародии берут экраны кинотеатров каждый год и по большей элементу это штампованные некачественные поделки, санкционированные, как и дешевенькие «Фактичные» ужастики, для быстрого срубания бабла в первый прокатный уйк-энд, с последующим зарабатыванием на подростках, качающих из сети или покупающих двд, давалец поржать в пьяной компании вечерком. Их наводняет плоский, пошлый ироничность, берущий своей отталкивающей эпатажностью, мелкие гэги повторяются из фильма в фильм, опять-таки, и объекты для пародий важно измельчали. Старина Брукс пародировал Лукаса, Хичкока, Копполу Сейчас пародируют кинокомиксы и ужастики, которые и без соцстрана являются пародией на самих себя. Беззубые штампованные пародии на средненькие обычные фильмы. «Конвейер» такого штучного и невероятно сложного киножанра, как пародия что может быть хуже и противнее?
Но изредка неплохие пародии все же укореняются. И, как прежде, они оказываются товаром штучным. И все чаще в обмен заколовши пародирования побольше ярких, отличительных жанровых моментов, творческих парадигм конкретных режиссеров или отдельных запоминающихся сцен из отдельных видов, появляются пародии риторические, назначающие своей целью уколоть не то, что снято, а то, как это ссажено. Как ни странно, за пародии теперь по большей подробности отвечает анимация, а частенько пародия и вовсе выбрасывает в тень, заделываясь стилистическим способом, и из таковских примеров наиболее яркие недавний «Джанго» с «Мачете», но разгадать пародийные аргументы в мастерских солянках, Тарантино и Родригеса, как ни в новинку, умеют не все.
Уилл Феррелл в пародийном жанре в последние человек играет хана значимую травести. В основном, благодаря популярным комедиям «Суперзвезда», «Образцовый самец», «Старая закалка», «Телеведущий», «Лезвия известности», «Рикки Полицейский» и др. Эти фильмы пародировали не столько сомнительный жанр, сколько законы шоу-бизнеса в целом. Нетерпение в пародийном ключе переосмыслить фантастический жанр в «Затерянном мире» обернулась катастрофическим провалом. Сам Феррелл мне нравится он восприимчивый актер с хорошим чувством юмора, свести шашни, едва не везде одинаковый эдакий Чеви Чейз 21-го времена. Но его лучшая комическая роль на мой взгляд откровенная призабавнейшая паясничанье на втором плане в «Продюсерах», для главных ролей Уилл обладает слишком малым количеством выразительных средств и не слишком выразительной харизмой. Но фильмы с ним легкие, под хмельком, развлекающие и приятные, хоть по большей части и одноразовые.
Запустившись с этим проектом, пребывая одним из продюсеров, он предложил режиссуру холста семейному корешку Мэтту Пидмонту, неоднократно работавшему с ним в «SNL» и для которого данный фильм стал дебютом в большом кино. Сценарий написал еще один старый «SNL»-щик Эндрю Стил. Так что ребенок хорошо воспринимали друг друга и знали, подобно как хотят видеть в итоге.
Видно, что съемочной группе работа доставляла искреннее удовольствие. Фильм сделан, что называется, от души, и оставляет спустя некоторое время себя впечатление родного и забавного междусобойчика, в котором старые знакомые, представать перед взором поклонниками вестернов и латиноамериканских романтических сериалов, без особой ненависти прикалываются над любимыми фильмами, друг над другом и самими на вывеску.
Имеет аптерия как раз риторическая пародия, тот или иной не столько пародирует конкретные фильмы, сколько смеется над жанровыми клише в подобных фильмах. Между горячими мексиканскими кабальеро кипят невиданные страсти! Персонажи произносят длинные пафосные фразы, обращаясь в явно декоративно-плакатную даль, расхаживают среди нарочито артифициальных декораций, внутрикадровый монтаж соответствует качеству ветхих вестернов, то есть на меняющиеся тост в сцене костюмы героев никто не обращает внимания, смерть героя невозможна по определению, что надо героиня льет пипеточные скулеж, а от шика многозначительных амбалистых умыслов стреляющих глазами доброжелатель в друга героев начинает кружиться передовой .
Чем-то фильм напоминает замечательную пародию Лэндиса «Три амиго», где три великих комика Стив Иван, Чеви Чейз и Мартин Шорт трогались на территорию классического вестерна, и, в череде неудач и непрекращающегося позора, совершали подвиг. Но если «Три амиго» по стилю походили скорее на немое кино, то «В бараке отца»
маскируется под «грейндхаусные» фильмы 70-х, игнорирующие ан всем, чем можно пренебречь в угоду скорости съемки и максимального эффекта, вырабатываемого на самую нетребовательную публику. К этому отсылает не только состаренная пленка и нарочито убогие декорации и эффекты, но и роскошная актерская имя, и даже постер, напрямую засылающий к эпохе вестернов Джона Форда.
Преувеличенная серьезность (что всегда барно для пародии) во всем, безмерно примитивный сюжет с предельно идиотскими сценами извращенной романтики и героики не может не вызвать улыбку. Фильм замечен, забавен, надоесть не успевает и, хотя гомерического хохота не вызывает, присмотрит с улыбкой и осознанием правды показанного. С другой стороны, фильм «Кино онлайн В доме отца / Casa de mi Padre смотреть бесплатно» использует и классические пародийные приемы, тот или иной вламывали в фильмах Цукеров и Брукса.
Что цепляется актеров, то сам Феррелл навертывается нечто среднее между Фрэнком Дребиным, героем поневоле с пафосными монологами и абсолютным непониманием происходящего, и Мачете, который идет напролом к своей цели, не останавливаясь ни перед чем. Правда, он не смог удержаться от очередной демонстрации своего волосатого пуза, что, судя по всему, является одной из его основных артистических фишек. Зато крайне забавно коверкал испанский язык, нагнетал совершенно потрясающий влияние, уверенно принимал необходимые часа позы и титанически изображал неповинность, ребяческую наивность и глупость, что ему всегда удавалось величавее всего. Достаточно уверенно смотрелся в роли наркобарона Гаэль Берналь, который так красиво умирал в финале А Дженезис Родригез, исполняющая лирик главного романтического заинтересованности героя, была невероятно хороша, в чем дело?, в общем-то, и было ее главной актерской проблемой. Непросто все-таки тормозить такого тупаря, как герой Феррелла.
По части индивидуальности «В доме отца» с «Три амиго» или «Мачете» ратовать, а то как же, не может, что надобноть, в остальном, это приятная, смешная, целая и ужасно достойная стилизация, сделанная вкусно и со знанием сражения. В плане стилизации, повествования и логики он даже превосходит недавнего «Мачете убивает», слишком далеко шагнувшего за грань хорошего вкуса. А на тегал ломовых пародий, выходящих ежегодно, дешевых не по бютжету, а по цели и уровню, «В доме отца» слышно картиной по-настоящему царственною и гораздо намного более смешной. Она, как ни странно, давать начало к себе определенного подхода, запаса извилин и иронии, и не сулит «все для всех», умудряясь бывать при всей недалекою бесхитростности и смешливости, еще и бардовским, нестандартным кино не для широкого зрителя.
7 из 10
Фильм В доме отца (2011) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм В доме отца (2011) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве