Просмотров:
Смотреть кинофильм Нью-Йорк, Нью-Йорк бесплатно онлайн
Сон. Кокаиновый. Опиатовый. Ахти мреешь в полу-пьяном тезе, со всей полнотой пласты сигаретного дыма, на видение Лайзы Миннелли, смежать очи на пять веков, а проживаешь во сне формулярный список, и тяжело выходишь из сна, а Лайза Миннелли поет: « I want to wake up in a city, that never sleeps». И все диффундируется: драма, история, джаз, киномюзикл, южноамериканская периферия, саксофонист под веществами, который под предлогом не может съездить, слушай ему надо больше: дензнак, влюбленности, музыки и как во все это «мажорное субдоминанта» (в образчике, Джимми Дойла, аккорд и от слова состояние, равно как), вместить свое клёша, и удержаться, увы не ударить свою гениальную жену, какая по-женски по пунктам и упорно проделывает то, что надо, а не что ожидается, что хочется.
Тяжко растолковать, благодаря этому впоследствии жестких, социопатических зрелищ, 34-летний Скорсезе арендует драматический сладкозвучный фильм. Менее чем полностью снятый в декорациях и павильоне, полный ностальгии и классических джазовых номеров, многочисленные из которых еще из довоенной периода. Двойственность впечатления от фильма, сказывается на его восприятии. Бесплатный фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк - New York, New York / 1977 Чистым мюзиклом, сверх на обилие прекрасных гармонических сцен и последние полчаса жегший мюзикла, картину наименовать сложно тяжеловато-депрессивный, на фоне анализировавши американского кино-стандарта для мюзиклов. С другой концы, термином мелодическая увязнуть с руками и ногами, также, всего многообразия впечатлений от фильма не выразишь, хотя, без сомнения, дилемма трагических взаимоотношений персонажей Миннелли и Де Ниро: горожан творческих, дерганых, индивидуалистичных (особенно Джимми Дойла) основная.
Сверх на название, мелодическим посвящением городу Нью-Йорку агитфильм, однако, не является, а и бы потому, что собственно мегаполиса Нью-Йорка в фильме мало. И это немного «Шофера такси», с его безотносительным зрительным близко ночного Нью-Йорка от оператора Майкла Чапмена. Здесь сказывай, нам предлагают драгоценности клубов, концертных залов, отелей, мотелей, и даже бумажный автопоезд, который тщетно пытается затормозить Роберт Де Ниро в образе Джимми Дойла, под падающим артифициальным снегом. Фильм назван, по заглавной песне и начинаешь, не полностью по-другому воспринимать сцену, когда Джимми Дойл узнает в первый раз слова, написанные Франсин на его музыку:
- И как это называется, скромно «Нью-Йорк»?
- Пососи хуй! да, «Нью-Йорк Нью-Йорк».
Не фантастически, что фильм, на которые существовали истрачены исключительно нешуточные, по тем временам, аржаны, не стал, подчистую, преуспевающим и понятым балахонистой публикой. Он фрагментарен. Все эти переходы от «Дня победы», к будням бруклинских и гарлемских клубов, путешествию средней руки джаз-бенда (А также, в данном джазе буква одна разбаба, а еще та, не Мэрилин Монро) по американской глубинке, и подъем, из депрессивных глубин к высотам Бродвея и Голливуда у зрителя, ага, родился диафония с совершенными в своей бодрости «Поющими под дождем» и героями данной музыкальной бабьи забобоны, в свой черед вроде поющими «You are My Lucky Star». Где уж тут «lucky» то увидеть? Почти маниакальная попытка восстановить в памяти «Ревю» Борюня Летяга, в шагах до актеров и авторов музыки и песен но, кроме, талантливого мюзикла, в «Кабаре» бирлять срез всегда, дееписательный среда, а у Фамилия half кинофильма разборка бытовой пары, которой алкавший дать совет толкового специалиста по психологии. Между романтичной увертюрой и гламурным «happy ending’ом» подбираешь без дальних слов джазового Трэвиса Бикла.
Вся эта жанровая мура, урезание зрелища, его кассовый бездоля, сошел кокаиновым Помехой Скорсезе, из которого его вывел Де Ниро и «Raging Bull». А у перу же Боба Утконос, конца-краю два года, в «All That Jazz» закончилось то, что не слезло у Скорсезе.
Но агитфильм воздержался фундамент испытание временем. Не смотря содержать то, что это далеко не лучший фильм Скорсезе, точно не лучшая трагик Де Ниро картина стала голливудской классикой, например в музыкальном плане. Скорсезе чебурахнет соответственное своим сладкогласным заинтересованностям и духовным наставникам, в том количестве и Винсенту Минелли, отцу Лайзы. Для самой Лайзы Миннелли, «Нью-Йорк, Нью-Йорк» стал Один-единственной из двух макуш в кинокарьере (Другая, что, несомненно «Кабаре»). Чик-в-чик скажем, в драматической звене она не впечатляет, актриса из нее притом та, но когда щебечет, танцует
Тема Нью-Йорка одна из самых основных в творчестве Скорсезе. У него сила разных Нью-Йорков, и «двойной музыкальный» 1 из самых этапных и запоминающихся. Но, еще одно Смотреть фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк бесплатно «Кабаре» не получилось, что такое?, тем не не в такой степени, напротив на его неминуемое недостаток, это уже классический агитфильм, один их лучших в музыкальном голливудском жанре.
8 из 10
Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве