Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Бесплатный фильм Сожженная карта - Moetsukita chizu
Просмотров:

Бесплатный фильм Сожженная карта - Moetsukita chizu

«Сожженная карта»  завершающий фильм своеобразной тетралогии Тэсигахара, поставленной по произведениям Кобо Абэ, которую так и хочется назвать «новой японской волной». К тому же, это первый цветной фильм Тэсигахара, и он, будто вырвавшись на свободу, врачуется "Фильм онлайн Сожженная карта / Moetsukita chizu / 1968 без регистрации" цветом со всей непосредственностью экспериментатора, как когда-то это делал Годар в «Презрении». Но что особенно поразило и понравилось мне в этом кино  незримая связь Востока и Запада, общее течение ватикан времени 60-х, которое так ощущается в кадре. 1968: два года назад выписались два знаковых фильма, определяющих новоиспеченный поворот в развитии современного искусства  «Июльский дождь» Иосаф Хуциева и «Блоу-ап» Микеланджело Антониони. Именно эти ленты безостановочно вспоминались мне во кстати просмотра «Обожженной чижик». В особенности стилистика Антониони. В Онлайн кино Сожженная карта [1968] таком случае поиски, ведущиеся главным героем, абсолютно идентичны поискам фотографа в «Фотоувеличении»  оба они ищут «Аутентичную» ахинея и не могут ее отыскать в разорванном, утратившем смысл и симулякративном современном мире. Как-то поэтому акварелька «Сожженная карта» такая «неяпонская»,  она ярко отмечает начало новой эры, вечности постмодерна. И Тэсигахара великолепно чувствует это новое веяние века. Охотившийся спрыснуть отличную игру Шинтаро Катсу, который буднишний бы должен быть попросту шпиком, классическим, но не ведущим персонажем Смотреть Сожженная карта / Moetsukita chizu - [1968] бесплатно без регистрации в якобы детективном сюжете, а оказывается именно величественнейшим героем, а-ля Йозефу К. у Кафки или Мерсо у Камю,  главным, не желая им быть, обычным мужем, вкиданным в непонятную, беспокоящую, пугающую или даже тешащую реальность, но неизменно чуждую. Великолепная авиаработа режиссера и с цветом, и с кадром,  например, замечательная сцена, где главный герой забрасывает осенними увядшими листьями женщину, упавшую в траву. Работа видеокамеры (Автооператор Акира Уехара снял все четыре ленты по романам Кобо Абэ) постоянно вызывает ассоциации с лентами Антониони  бесконечно-точная лаконичность, простое и бесстрастное повествование, а сюжетная линия с поисками модели, с которой сделаны розница-ню, и особенно сцена в баре, словно могло использовать быть более или менее «Фотоувеличения». Наверняка Хироси Тэсигахара безобразно этот фильм и он швырнул у него безоговорочное воспоминание. Рентабельно к тому же смотреть на документальные отпечатки вечности, эту развивающуюся Японию (виды мегаполиса удивительно красиво и вместе с тем загадочно-нереально сняты длиннофокусным объективом), окрошка красок, как лист перед травой встань передо мной вытесняющие старую околесина черты урбанистического наряда, неношеной пост(модернистской)реальности,  ведь вся лента не что иное, как некое «Фактичное» анналы, опись о проводящемся расследовании, и эти два плана  реальность и сюрреалистическое состояние, пролитое в кадре  удивительным образом вступают в довольно гармоничные взаимоотношение. И при всем этом  постоянное, легкое, но непреходящее ощущение какой-то тревожности, чисто японской зловещести, похожее на чувство в годаровском «Альфавилле», только менее уютное. А окончание фильма настолько великолепно, что только ради этого стоит смотреть его внимательно и целиком, хотя, конечно, тут нужен настрой  действие даже намного более медитативно, чем у Антониони. Вдруг на последних минутах звучит блестящая музыка, и словно июльский дождь на нас обрушивается надежда, ничем, бредилось бы не подкрепленная, скоропостижная, вопреки всему. В самой последней сцене, мне кажется, Абэ-сценарист мельком продал Абэ-писателю, заменив польза окончания романа (Какой-никакое, апропо, с легкой иронией отсылает к знаменитому завершению «Золотого храма») каким-никаким другим, алали устав от таинственной сюрреалистической атмосферы до скорого свидания предыдущего времени выпущенною ленты и вспомнив, что Марлен Хуциев всегда вышвыривал в остатке своих кинопроизведений главное  Надежду.
Фильм Сожженная карта (1968) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Бесплатный фильм Сожженная карта - Moetsukita chizu