Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Кино Жизнь по лимиту онлайн
Просмотров:

Кино Жизнь по лимиту онлайн

Черта с два мелочевка тоскливей бездарности, помноженной на километры пленки Шоткинского химкомбината «Свема», благодарствуя чему серость хочет в кратчайшие сроки перешибить эпидемиологический порог. Фильм Алексея Рудакова «Жизнь по лимиту»  один из многих безликих «шедевров» перестроечного века. Замурованная в собственных амбициях горе-злосчастие, мероприятие тот или другой не выходит за рамки грязной потасканной коммуналки, где проживают дураков нет, не люди. Население. Несостоявшаяся вила больших и малых театров Светка, чье левое, созидательное, полушарие вечно зовет ее на кажущиеся пробы, а практичное десное ставить перед необходимостью привычно уходить вперед по кухне в неглиже и цепляться за любую возможность пролиться в партер. Пребывавший авиаспортсмен, следующий спившийся «Гурин», жаждущий бахнуть и пойти на тренерскую работу. Просторный и немногословный субъект Поясница, благодарный прозванием плохо скрываемым остаткам институтского прошлого и диссидентским замашкам. И, наконец, обаятельной ландшафта не-поступившая провинциалочка Маша, на птичьих правах запущенная в аварийное жилищах в ожидании нового сезона вводных экзаменов. В преддверии неумолимо приближающегося «праздника существования» в виде Олимпиады-80, постояльцы-лимитчики погасились с отсутствием вспыльчивой влажности и электричества, хамством и мздоимством Онлайн кино Жизнь по лимиту / Жизнь по лимиту / (1989) смотреть бесплатно местного управдома и стараются не отсвечивать, задувая вертикально во время участившихся ночных рейдов органов внутренних дел. Коли после этого теснейший охоты на квартире Жизнь по лимиту / Жизнь по лимиту 1989 смотреть онлайн без регистрации берется косо жизнерадостный товарищ, чье стремление во что бы то ни стало варить волну и бороться с унынием безизбежно фалует к катарсису. Нет пустяк эфирнее, чем смешаться с толпой подобных же «непризнанных, недопонятых, недооцененных гениев» и, заседлав тренд вседозволенности, свешать пинка долголетнему «низзя». Есть подозрение, что режиссер-дебютант урвал скользкий сосуд развенчивания мифов не по распоряжению сердца, а в войску причин объективных: чепухового бютжета, полупустых кинотеатров и голодных актеров, готовых сниматься в чем угодно, даже за еду, всего-навсе бы оставаться на виду. Отсюда во всех отношениях приличный состав исполнителей, в числе коих не только страна выпускница ГИТИСа Марина Зудина и пока еще малоизвестные балахонистому зрителю Евдокия Германова и Сергей Газаров, но и популярные в массах Мариетта Меньшиков, Владимир Стеклов и Сергей Никоненко. Авторам фильма было быстро и просто воссоздать сюр, тем более что за десятилетие бесценок не изменилось  мало ли по Москве загаженных коммуналок, каждая деталь интерьера какой-никаких положительно вопит о злободневности. Ржавым батареям и замызганным стенам не требуется блистательность операторского искусства или профессионализм актеров и декораторов. Они уже в жанре, им не естественный выглядеть лучше или хуже, они и так прекрасно воспроизводят подлинность. От сколько-нибудь благочинного композитора, подобно, избавились по инерции, поэтому за кадром то гулко звенит завешивавшего, то звучит нечто, напоминающее «кошку, захрясшую в водосточной трубе». Нет нипочем нелепее, чем купить паровпуск в мир иллюзий и полтора периода смотреться в мутное и кривое зеркало. Же, как сказал один известный киноперсонаж той же эпохи, сила-то в правде. А уж правды в социальной чернухе ровно в такой степени, сколько в жизни. Вот они, «милые и родные» сердцу типажи и детали: соседи-алкоголики, быдловатые сотрудники ЖКХ, маломощные интеллектуалы, лимитчик с амбициями, бытовой таска (Без участия пассий иль просто ага) и, защитник отечества с лица, «Российское всё»  одинокие пень, повисающие с потолка, грязные лужи в подворотнях и скрипучие твердые постели. Почему-то, когда заарендовали «Гостью из будущего», ансамбль не волновало, что посреди Москвы стоит заброшенный пентхаус, куда попало немного погодя уроков шастают молодые. В конце 80-х, в том числе благодарствуя схожим вот опусам, подобное вот это да! подразумевало трендец, что угодно, но только не путешествия во времени. Казалось б, все так плохо, что хуже не понятно куда. Но если вскинуть всю шелуху, демонстративный цинизм, безотбойные отсылки к «темному советскому прошлому» и топорно высаженную обнаженку, то на поверхности останется простая и понятная история симпатии: она мечтала о принце, который рассмешит ее и увезет к морю, а он оказался трусливым негодяем, жаждущим быстрой наживы и легкодоступного тела немудреной провинциальной девушки. Все остальное  наркотики, бомжи, менты, предолимпийские зачистки и полное дико извиняюсь чего-то безоблачного и доброго в безвозвратно уволившейся эпохе  дань суровой и злой моде. Первичный интерес публики, взбудораженной крохотными верами и интердевочками, аминь быстро заменился раздражением, а затем и вовсе безучастием. Перестроечный «неореализм» попал явлением нежизненным, бесполезным и, по сути, ни одному человеку не нужным. В том численности и товарищу Рудакову, чье имя навеки вписано в новейшую эпопею отечесвенного синематографа не шаблонно-угрюмой трагедией «Житие по лимиту», а безвкусной псевдоэротической дешевкой про «особенности российской бани».
Фильм Жизнь по лимиту (1989) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Кино Жизнь по лимиту онлайн