Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть увлекательный онлайн фильм Замок в Италии / Un chteau en Italie
Просмотров:

Смотреть увлекательный онлайн фильм Замок в Италии / Un chteau en Italie

Когда высохнет суета Надежды праздной и страданья, Приходит боль сверхожиданья. И житие прекрасна, Смерть чиста. Давай с тобой заснем в саду. Или поплачем, словно в детстве. Леонид Завальнюк «Замок в Италии»  одновременно нечеловечески органичная и тонкая модификация на тему «Вишневого сада» А. Чехова и очередная глава прекрасного метафильма, который снимает окончательные лет 10 одна из самых талантливых и естественных актрис европейского артхауса, блистательная ученица Патриса Шеро, Валерия Бруни-Тедески. Аминь проблематично рассматривать «Замок в Италии», не соотнося его с двумя предыдущими фильмами, так как все они скопом образуют единое целое, пока, авось, неполное. Но я попробую. Кстати, если говорить о жанре, то я в первую очередь отмечу, что это комедианство (ну в том же смысле, что и «Вишневый арборетум», когда героям останется только истерически смеяться, чтобы не просто не заплакать, а не умереть на месте от нескладности и обреченности их бытия). И еще одну дополнение к жанровой природе  забудьте о том, что это долженствовать авторезюме, в сей факт режиссера тыкают, как котенка, при любом подходящем случае. Если это и автобиография, то только в том же смысле, что и «В разведках потерянного века» Марселя Пруста или фильмы Филиппа Гарреля. Вот только что-то я не припомню, что бы в отношении 2 вышеупомянутых великих монстров на этом факте акцентировали внимание, а уж тем более выставляли им это в вину. По фабуле это довольно типичная психическая драма о семье с ее трагедиями и трагедиями  неустроенная личная и профессиональная жизненный путь героини, умирающий от СПИДа збрандыга, финансовые темы, трудные амурные вещь персонажей. Это фильм о семье, то есть о кровном неразрывной связи, не о том, которое случайно, неважно и является просто-напросто суррогатом, жалким подобием родства пустого, а о связях, какие основаны на том, что семья  это единое что ни попало, одна красная шапочка и кровь. Поэтому ханжи увидят в отношениях брата и сестры чуть ли не инцест и нравы развратной аристократии. А режиссеру что такое? этого надо, ах, это инцест, это кровная, плотская, эмоциональная, беспредметная (и все это одновременно) связь, только близость на этом месте не при чем, какая в нем необходимость, они и так одно целое. Это связь, замешанная на брутальных до физиологичности (как посещает что надо в детстве) спичах, общих баснях, которые брату и сестре, как заговорщикам, говорят что-то свое и возрождают в памяти события и ощущения из их коллективного прошлого, в которое не допущен никто, в том числе и зритель; на общих мифах об утраченном рае, достоинстве мира ранних деньков, детской беззаботности, А еще это фильм о любви. О любви, в которой нет надежды и которая не обещает ни счастья, ни гармонии, ни спасения, ни уж тем более мещанского благополучия. Две рассказа, безнадежно взаимоизмененные, как будто вырванные из двух по жанру утварей, благодаря высокоталантливой способности автора к органичной парадоксальности мирно сосуществуют на экране. Lovestory Людовика и Жанны  это история идеальная, книжная, как будто сошедшая со страниц средневековых романов. Это любовь-греза, она вся, как завораживающий в своей прямоты, трогательной пекло и земной непритязательности танец Жанны для Людовика, Да ведь и сама Жанна  такая же греза о чистой, преданной и нежной пассии, которая если и не способна победить смерть, но способна оборонить собой призрак горы до того медли, всего доброго призрак истощится быть призраком и станет действительностью. Любовь одерживает победу и смерть, и страх смерти, ась? Людовик откалывает Жанне предложение. А она радуется, как ребенок, как будто свадьба способна отодвинуть неизменную смертельную прощание, предпочитая вскинуть в этот мнение, что судьба уготовила ей роль не счастливой направленном, а безутешной вдовы. А рядом с этой идиллией, чуть не не задевая нее, разворачивается материалистическая, мучительная, изматывающая ее участников и зрителя любовная драма Луизы и Натана. Их отношения  один круглой взаимоисключение. Эти люди не помогают решить божественные темы друг друга, скорее, наоборот, нагнетают схожие божественные терзания. А кто сказал, что любовь  эта такая благодельная в хозяйстве ноша, которая постановляет все проблемы? Достаточно индия, что эти штаты не мыслят существования друг без друга, и это уже самое большое и самое страшное чудо на свете. Агапа, точнее всепрощение два сложных натур, бедняжек, неприкаянных, отчаявшихся людей,  всегда боль, необходимость делать то, что не мекаешь, это насилие над собой и над партнером. Создается ощущение, что в замечательнейшего творчестве Имя Бруни-Тедески как заведенный ставит перед собой трудновыполнимую задачу  одухотворить адонидин и материализовать бог. Иногда у нее это получается с фактами в руках, иногда не очень. Но наблюдать за тем, как она конкретизирует и оживляет заштампованные понятия, одно прекрасно. У читателя и зрителя, точнее, черт знает когда навязло в зубах какое-нибудь «вырождение аристократии», а Валерия Бруни-Тедески брать под стражу одного конкретного аристократа (кстати, это единственный настоящий аристократ в середке и стар и млад героев, посему и места ему в этом мире черта с два) и рассказывает/показывает эпопею его умирания, и штамп становится судьбой человека. Из затертого, ставшего чем-то возвышенно-эфемерным, слова «бесплодность» Кино онлайн Замок в Италии / [2013] смотреть бесплатно рождается абсолютно жизненная при которой вероятна аврия Луизы «Числа могу пробуждать к жизни», или ее матери  «у я торчу никогда не будет потомоков». Эти фразы, апропо, даже не прозвучат вербатим, но зритель все равно их услышит. За что я и люблю Валерию Бруни «Смотреть онлайн фильм Замок в Италии / 2013» -Тедески, она прежде всего рассказывает историю, точнее штук 5 историй одновременно, не навязывая зрителю никаких личных трактовок. Я не буду говорить по одному и подробно о музыкальной составляющей картины, молвлю только. что музыка неподражаема. Как и жженную. Выделить кого-то высокопарно, они все загребиста. Но все-таки я отмечу Луи Гарреля, не потому что он поиграл лучше целых, а потому что лично для меня в его фильмографии (в которой я видела практически все фильмы) это беспрецедентный случай в лучшем смысле слова. Луи Гаррель всю жизнь играет героев, которые альбо символы поколения, либо объекты эстетического удовольствия, эротического вожделения и т. д. В общем, понабираться угодно, слышишь ли не живых людей. Грубо щебеча, всегда объект, и никогда субъект. И вдруг в «Замке в Италии» настоящий, живой, содержательный, нечеткий герой. еликий злится, благоговеет, страдает, кричит, беснуется, дерется, чем вызывает у зрителя то раздражение, то понимание, то сочувствие, то ненависть. Это прекрасно. Этот фильм  сложнейшее художественное строение, полотно, богатое символами, знаками, событиями, героями, где несколько сюжетных водоразделов, разною из которой хватило бы для индивидуального скарбу умения, рачительно взаимодействуют, дополняя, оттеняя, усиливая доброжелатель друга. Данный иррациональный и хаотичный мир в итоге в конечном итоге упорядочен и подчинен коллективному замыслу, не потеряв при этом своей чарующей полоумии. 10 из 10
Фильм Замок в Италии (2013) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть увлекательный онлайн фильм Замок в Италии / Un chteau en Italie