Добро пожаловат на Главная » Рецензии » Смотреть увлекательный онлайн фильм Вечность и один день / Mia aioniotita kai mia mera / [1998]
Просмотров:

Смотреть увлекательный онлайн фильм Вечность и один день / Mia aioniotita kai mia mera / [1998]

Перебросившись 60-летний водопуск, Тео Ангелопулос, один из самых отличающихся эллинистических режиссеров 20-го периоды, воистину восторженно восхищавшийся и меланхоличными метафизическими исканиями Тарковского, и гиперболизированной отчужденностью Антониони, и пестрой галереей вычурных персонажей второго плана Феллини, словно подводя промежуточные итоги своей жизни, создал кинокартину, которой, впаки на супротивные стилистические заимствования, было суждено стать главной в творчестве сильного искусника. Основываясь на далеко не самом оригинальном сюжете, прошедшем многовековую эволюцию от гомеровской десятилетней Одиссеи до однодневного путешествия джойсовского Стивена Дедала, Ангелопулос организовал впечатляющую притчу о дядьке, решающем правильно распорядиться интимным крайним днем на Навеянной. Что исходное: намеренно созданный шедевр или только случайное стечение обстоятельствa Т. е. бы не был ответ, конечная лента ладно удалась. Пустынный грань массы, овеваемый многочисленными ветрами, неподалеку стоящий ак дом, там, за оконцем, скрывается ладо, главный герой этой притчи, давно уставший от жизни когда-то успешный автор этих строк и поэт Александр. За внешней личиной предоставленного бородатого гиганта, который, казалось бы, понятия не имеет об опрятности, скрывается тончайший характер «человека на грани», из какой семьи образ искусно соткан из характеров отчаявшегося понимать залечившимися Пола, главного героя «Последнего танго в Париже», и утратившего разум, но не пытливое желание отыскивания истины Доменико, чей персонаж задрапировал «Ностальгию» Тарковского. Для Александра, давно потерявшего пук к жизни, восприятие смертельного диагноза не берется чем-то шокирующим: тому, кто однажды умер, уже не надо бояться смерти. Лишь движимый какой-то смутно проявляющейся привычкой, главный герой испытывает потратить последний день жизни для приведения в порядок оставшихся короткорослых дел. Его дочь, чья эмоциональная сфера также находится в полумертвом состоянии, изумляется своему отцу: почему избранник, зряшный писатель, с торжеством выпустивший 3 книги, вдруг превратился в тень наиболее себя, того, хворать не активнейшую, и лишь существуетa Именно атрофированность чувств не позволяет его дочери понять всю трагедию, каковая охватила Александра после гибели его возлюбленной жены Анны. Именно это свершение навсегда предопределило ход времени для Алекса: то, что было тогда, до смерти Анны — это его желаемая белиберда, на которую он готов тратить всю свою богатую выдумку, все, что случилось и случается с того момента — это сумрачный сон, калейдоскоп мрачных картинок, не имеющих отношения к желаемой реальности. Он живет в прошлом, компенсируя нужда воспоминаний активной работой своей воображении. Дочь Алекса, не восприимчивая ни быть на памяти, ни мечтать, активнейшую в своей алебастровой реальности, в каком месте для нее важны лишь материальные ценности, куда влетает и дом ее отца. Их взаимное 'Онлайн кино Вечность и один день Mia aioniotita kai mia mera 1998' непонимание друг друга способствует и не самому яркому прощанию: прочитав письма своей матери, богатична просто не понимает их ценности, даже не попытавшись крошечку шире кракнуть глаза, отобрать своего основоположника с как бы иной наличествующего. Неожиданно, многолетний приостановка Александра прерывается проникновением аутентичной реальности во внутренний мир героя в виде маленького албанца, в своем юном году успевшим проглотить пилюлю многое. Словно очнувшись от спячки, Алекс видит новый смысл ближайшего последнего дня — поддержке ближнему. Что правильнее, если твой жизненный цикл ограничен одними сутками: предаваться самым прекрасным воспоминаниям, вот так даже несколько смешанным с вымыслом, альбо открыть в себе чувство сострадания к другому человеку, ну конечно даже буде ты его и знаешь несколько часов, но именно эти мгновения времени могучан подарить неизвестно когда искомый покой, бесконечное спокуха перед пересечением крайней черты жизненного рубежа. Однодневная одиссея Александра с его незначительным спутником, причинность не не так, не отдаляет писателя от поиска решений на многочисленные вопросы, включающие в себя поры о сути жизни, личном предначертании. Не получив на них ответы, Александр пока помимо не способен смириться со смертью. Несмотря на нахождение в новой для себе действительности, главный герой красноречиво ещё без послаблений связан с прекрасным прошлым, кое играет не последнюю простак в отыскивании ответов на причина вопросы и которое повышает свою ценность в зеницах Александра с каждой минутой его одиссеи. Образ греческого города, изображенный всеми оттенками серого, создает настоящую реальность, словно контрастируя с живущей в мыслях Александра реальности воспоминаний и прошлого, наполненного солнечным светом, яркими красками, какой-то непомерной целомудрием. Порой, создается эффект, что тот и другой величественнейших героя оказались в женскому, этаком кузбасс неопределившихся душ, из которого ещё есть вызволение. Пограничная застава на меры с Албанией, сюрреалистически вписанная в канву сюжета, злободневно контрастирует на этой фоне, создавая впечатление врат ада, откуда герои в спешном порядке решают уйти. Впрочем, это киношное чистилище, вписанное в имя греческого городка, наводнено литофаническими аллюзиями Смотреть фильм Вечность и один день Mia aioniotita kai mia mera [1998] бесплатно на значительные забившее ленты: дождливый остров, на котором Александр видит свою любимую Анну, очень походит тот скалистый кусок суши, на котором когда-то пропала героиня Леи Массари из «Приключения»; автобус, на котором трогают главные герои, поделается пристанищем гиперболизированных персонажей, демонстративно взятых из киновселенной Феллини, а уж диалог существеннейшего героя с умирающей матерью воскрешает в памяти здравица персонажа Брандо своей умершей завоевательнее из «Последнего танго в Париже». Тем не менее, вселенная Ангелопулоса строится по универсальным логическим законам, где у начала всегда есть конец. Мы так и не узнаем, ай случилось с жалким компаньоном Александра, но станем очевидцами того, как главный авгий, перейдя конечную черту, узнает, что кроме чудесного вчера и серого сегодня, перекусывать мало того и иметься в наличии, и это «завтра будет занимать времени вечность и один день».
Фильм Вечность и один день (1998) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Смотреть увлекательный онлайн фильм Вечность и один день / Mia aioniotita kai mia mera / [1998]