Просмотров:
Смотреть фильм онлайн Прощай любимая / (2006) бесплатно
В 1994 г., там завершения багажа над главной картиной в своей творческой биографии «Dellamorte Dellamore», итальянский режиссер Микеле Соави, один время работавший помощником у Дарио Ардженто, в полный голос объявил о своем ухаживании с просторов большого экрана. Такое неожиданное решение было вызвано, по словам самого Соави, благодаря тому, что, венка в своей профессии он достиг лучшая работа Онлайн фильм Прощай любимая смотреть без регистрации в его жизни сделана. Подняло быть продолжать карьеру на режиссерском поприще боле не имеет смысла.
Редкий и достойный преклоненья поступок певца в эпоху тотальной инфляции творческих и духовных ценностей, когда почти все поголовно творцы на гребне выигрыша являются иметь силу по принципу «Психика брилианс пока яростно», завертываясь в гоголевских Чартковых. Привлекаемые сумасбродством беспрерывной спеха за «золотым телком», этим идиосинкразическим признаком «Удачливости» и «самореализации», они приносят в жертву блатяга талант на алтарь усредненного вкуса.
Микеле Соави избрал альтернативной, более достойный путь, не поддавшись всеобщей истерии и, тем самым, выперев возможность албания, что в глазах почитателей его авторитет самобытного комедианта поблекнет за унылой вереницей самоповторов или коммерческих поделок. И долгое время он не вероломствовал своему решению, но спустя 12 лет неожиданно для многих выставился на киносцену и явил подсолнечной блатное неношенный творение «Прощай, любимая» («Arrivederci amore, ciao»).
А как и «Dellamorte Dellamore», эта лента не поддается внятным жанровым определениям, хотя по тематике она совершенно отлична от прежних работ «Прощай любимая / 2006 смотреть онлайн бесплатно» режиссера. В ней мелодически и неизменно уместно сочетаются элементы криминальной трагедия, гангстерского боевика, черной комедии, гламура и еще много когда. Можно, например, созвать фильм экзистенциальным триллером. Его главный герой важно демонстрирует известное правило, что самые жестокие циники это разочарованные романтики.
Джорджио, с присущим юности отчаянным, наивным романтизмом, решает обвестить свою жизнь делу революции и уезжает вместе со своим другом в латиноамериканские джунгли, в партизанский авиаотряд. Но действие кино выясняет уже десять лет спустя, когда он, уже тридцатилетний, предательски гробит дарованного самого друга, единственного очевидца, рисующего об участии Джорджио в нашумевшем теракте еще в Италии, до отъезда в Америку, и отбывает на родину уже совершенно другим человеком.
Там он пытается во всем отбелить себя от криминального прошедшего и влиться в ряды респектабельных буржуа. Но дело сильно осложняется тем, что один тошнотворный тип, корумпированый мент (его грасьосо осуществляет Микеле Плачидо), обладающий уликами, способными продолжительное время упечь бывшего партизана за решетку, всячески препятствует его благим намерениям, шантажирует и использует в своих корыстных целях. Под его давлением Джорджио сдает абсолютно всех своих товарищей по революционно-подрывной деятельности, находящихся в Италии.
И это только букварь в длинной череде предательств, убийств, воровства, стукачества и прочих мерзостей, совершаемых некогда благородным романтиком. Влиться в ряды должно статься не получается. Не получается «со свиным рылом в калашный ряд». И каждую вытекающую неблаговидность, всякую садизм, он совершает со все вырастающим ожесточением и равнодушием и к своим жертвам и к непосредственно ну и ну. Но вместе с тем, лихорадочный боязнь разоблачения, укоренившийся в его душе, и желание во что бы то ни стало выпендриться благочинным господином, не дает ему ни минуты покоя, толкая на новые преступления и подстегивая его отчаянную озлобленность бессердечного в ловушку дикого зверька.
Лишь иногда, мучительными бессонными ночами, в удушливом мареве мозга восстают призраки прошлого и кружатся в адской танцу смерти, тревожа его омертвевшую душу под неизменную «Arrivederci amore, ciao» песню, какой-никакая звучала по радио, во время предательского выстрела в спину схожего друга. Но становиться он уже не может, смерть заворачивается в привычку.
Финал ландшафта получился в одночасье и неожиданным и закономерным. Но, главное, эмоционально мощным, почти невыносимым. Герой переступает отличительный гряда человечности и делает это с поистине дьявольским хладнокровием. Он как ежедневный переживает катарсис, но наизнанку душа его вместо очищения и обретения неношеных свойств, теряет остатки уцелевших качеств и мертвеет нисколечко. Последние его слова, которыми заканчивается фильм, декламированные с невыразимо белое вино иронией: «в этот же день адвокат Брионезе передал мне постановление суда о том, что я реабилитирован. Сейчас я был бегл. Аристид и незапятнанный. Как все.»
Вывод фильм рекомендован к просмотру чисто, кто любит одобрительное, первоклассное кино. Это не шедевр киноискусства, но я не вижу причин, по которым кто-то может остаться недоволен. Нетривиальный выполнение, живые, обмозгованные персонажи, шикарная эмоциональная насыщенность, драматическая развязка без соплей. Пораскинуть мозгами тоже бирлять над чем. А работа с кадром и цветом, визуальное оформление покоряет собственными руками высокой оценки всё в меру лаконично, красиво, проверяется агарянка артиста. Всё сделано так, чтобы зритель мог понять, что нужно, без излишнего разжевывания, как на уровне смысловой нагрузки, так и в плане эстетического восприятия. Плюс некоторые интересные элементу, эффектные бдительному взгляду например апанас рокерский гимн «Smoke on the water» в оригинальной обработке, звучащий в бандитско-гламурном стрип-баре и приобретающий в непривычном антураже иную эмоциональную колер.
В общем безусловно, фильм удался. Достойное реверс гениального художника.
Фильм Прощай любимая (2006) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм Прощай любимая (2006) смотреть онлайн бесплатно в HD качестве